Продолжаем исследовать легендарное судно "Витязь".
Выходя в другую часть корабля, мы как будто оказались в фильме "Титаник". Лестница построенная по похожему проекту ассоциируется у меня именно с этим фильмом.
Сразу видно что помещения здесь не для работы с пробирками, а для встреч делегаций с разных стран. Круглый стол, интерьер дерева и преимущество красного цвета.
В соседнем кабинете выставлены подарки со всего света.
Здесь обедали старшие члены научного состава и экипажа. Стол был с морской хитростью, при шторме у него поднимались края.
Следующая выставка называется "Маршрутами морских экспедиций".
Организация пространства нереально крутая, говорю как есть. Витрина в виде корабля, какое то произведение искусства. Задумка может не новая, от этого не становится хуже.
В одной части зала за стеклом стоят парусные суда, история мореходства. На стене висят выдающиеся люди того времени, показаны приборы что использовались для ориентирования. найденные предметы и карты.
На другой стороне, заглядывая в окно, видим каюту. В 19 веках ученых называли натуралистами, здесь показано как выглядел кабинет.
Перешейком из одной части в другую стал небольшой холл. Большой, просто огромный штурвал корабля стоит в середине. Он наверно выше меня.
Следующий зал посвящен «Русским полярным экспедициям 20 века».
Оформлен он в "полярную тему", все белое и холодное. Суда здесь значительно отличаются от предыдущих. Так же как и в предыдущей выставке, здесь лежат находки из экспедиций, предметы и карты, нужные в дороге.
Интерьер северного деревянного дома исполнен в ответвлении от зала. Это полярная станция 1930-х годов. Именно так располагались исследователи.
Корабль плавал не только по конкретным местам исследований. Он совершил кругосветное путешествие.
В некоторые кабинеты проход совсем был закрыт, хотя на столах стояли таблички не трогать. Мы немного в недопонимании зачем их ставить, если он и так закрыт.
После осмотра кабинетов капитана и других важных лиц на корабле. Выходим в навигационную рубку. Здесь прокладывался маршрут и корректировался в случае необходимости.
Хранились важные книги и справочники для судовождения. Посмотрев вдаль со всех сторон, обследовав корабль внутри, мы выходим наружу.
Ходить можно по всей верхней палубе корабля, а для особо смелых есть возможность забраться еще выше. Так по вертикальной лестнице мы попали к месту где стоит штурвал корабля.
Здесь видно масштабы судна, представляется как со всех сторон его омывает океан а вдали только вода. Он идет к новым исследованиям.
Наша группа ВК! Подписывайтесь, здесь места с координатами и многое другое!
Спасибо что дочитали до конца! В поддержку подписка и лайк! Спасибо!