Найти в Дзене
Евген22РУС

ВАЗ 2101 El Camino из говна палок и пылесосных шлангов . часть 2.

ВАЗ 2101 El Camino/ из говна палок и пылесосных шлангов. Часть 2 я. Днище. Всех приветствую . Это продолжения постройки моего пикапа из копейки . После того что мы там увидали . Приняли решения что надо всё сделать по самому малому бюджету ))). И начал собирать весь хлам у себя в ограде и гараже. Нашёл 4 квадратных профиля 4 на 4 , я и не помню даже откуда они у меня валялись ) . 1 труба 3 метра диаметром 10 см. она осталась ещё от постройки стен на гараж . 4 старых гусака с крыш , но тут мне помог зять и сосед ), так как 2 у меня было и они по одному подогнали )). Ну и снял с крыши трубу на которой крепилась антена от телека ))) она была метров 6 и диаметром таким же как гусаки . Так как антена уже давно не работает по этому мне труба здесь нужнее была )). Да и талек я давно не смотрю )) всё через комп и интернет , да там и смотреть то не чего ). Потом увидел что знакомый увозил две полуторки на свалку , я их случайно у него в кузове муравья спалил . Правда они были с деревянным карк

ВАЗ 2101 El Camino/ из говна палок и пылесосных шлангов. Часть 2 я. Днище.

Всех приветствую . Это продолжения постройки моего пикапа из копейки . После того что мы там увидали . Приняли решения что надо всё сделать по самому малому бюджету ))). И начал собирать весь хлам у себя в ограде и гараже. Нашёл 4 квадратных профиля 4 на 4 , я и не помню даже откуда они у меня валялись ) . 1 труба 3 метра диаметром 10 см. она осталась ещё от постройки стен на гараж . 4 старых гусака с крыш , но тут мне помог зять и сосед ), так как 2 у меня было и они по одному подогнали )). Ну и снял с крыши трубу на которой крепилась антена от телека ))) она была метров 6 и диаметром таким же как гусаки . Так как антена уже давно не работает по этому мне труба здесь нужнее была )). Да и талек я давно не смотрю )) всё через комп и интернет , да там и смотреть то не чего ). Потом увидел что знакомый увозил две полуторки на свалку , я их случайно у него в кузове муравья спалил . Правда они были с деревянным каркасам но в нутри каркаса были уголки 2 на 2 ,болты уже прикипели вот он и не стал заморачиваться их откручивать и решил выкинуть . Я ещё подумал что в хозяйстве всё пригодиться . Так же за сараем вспомнил что валяються 2 е старые кровати из уголков . Потом туда же в кучу притащил 2 корпуса от стиралок автомат , ну и старую электро плиту )) добавил ту даже ). Короче говоря собрал весь хлам ))))).

Вот такие на ней были лонжи , причём оба )).
Вот такие на ней были лонжи , причём оба )).
Ну и днище ))).
Ну и днище ))).
Начал с того что повырезал всё что сгнило.
Начал с того что повырезал всё что сгнило.

К сожалению много фото потерялось да и в основном всё делалось на видео . А как вы видите стоп кадры с экрана не очень , так что буду выкидывать те фото что есть. Ну и после этого начал придумывать как мне иза-гнуть лонжерон )) из профиля 4 на 4 .

С помощью таких надрезов я его выгнул по месту и потом обварил .
С помощью таких надрезов я его выгнул по месту и потом обварил .
Потом начал соображать что и как лучше сделать . И решил задний лонж совместить с передним , думаю так крепче будет. Ну и связал всю эту конструкцию .
Потом начал соображать что и как лучше сделать . И решил задний лонж совместить с передним , думаю так крепче будет. Ну и связал всю эту конструкцию .

Приварил уголок к сварочному шву порога и днище . Потом кинул поперечины между лонжероном и уголком. Пока всё на прихватках. Пока перекуривал пришла идея накинуть трубу )) ну ти по защита порога ))) ну и решил так оставить ). Жесть прихватил саморезами что бы легче было когда начну обваривать.

В процессе , задний лонжерон.
В процессе , задний лонжерон.
По тихоньку и по маленьку продвигаюсь ))).Конечно я бог сварки , так скажут многие . Но напомню что сварочный апарат я в руках держу в первые.
По тихоньку и по маленьку продвигаюсь ))).Конечно я бог сварки , так скажут многие . Но напомню что сварочный апарат я в руках держу в первые.
Тут как всегда закончились электроды и пришлось оставить на две недели всё это. Ну а что бы швы не ржавели я решил из закрасить . А краска у меня оказалась только такая , ну это в принципи по фиг лиж бы швы на ржавели. Кокраз почти неделю шли дожди . А как я говорил гараж не достроен и крыша текёт.
Тут как всегда закончились электроды и пришлось оставить на две недели всё это. Ну а что бы швы не ржавели я решил из закрасить . А краска у меня оказалась только такая , ну это в принципи по фиг лиж бы швы на ржавели. Кокраз почти неделю шли дожди . А как я говорил гараж не достроен и крыша текёт.

Потом как привез электроды я всё подзачистил и проварил досконально. Перевернув машину на другой бок всё повторил на второй стороне. Фоток правда нет. Но зато есть фото когда уже всё прошёл прорезининной мастикой.

Получилось как то так. Теперь хоть нету таких дыр и кузов стал на много крепче.
Получилось как то так. Теперь хоть нету таких дыр и кузов стал на много крепче.

Вот так я копейки замутил раму под днищем )). Ни знаю конечно как вам это зайдёт . Но могу сказать что это работает ))) сто процентов. Спасибо вам за потраченное время на мою статью . Надеюсь вам понравилось. Ну а продолжения будут чуть позже . Всем пока.