Мой сын подросток продолжает испытывать мои нервы. Теперь он зазвездился и считает, что уроки делать ему не надо, он и так самый умный.
В предыдущих статьях я уже рассказывала, что сын учится в специальной школе для слепых и слабовидящих, так как сам является полностью незрячим. Программа в этой школе облегчена до минимума.
"Я и так всё знаю, всегда смогу ответить", - отвечает мне сын на мои просьбы выучить уроки.
Я уже рассказывала, что переходный возраст у нас начался рано и проходит сложно. Главным моим рычагом управления является его телефон. Это единственное, что может оказать на него влияние.
Но теперь у меня появился дополнительный помощник в регулировки поведения сына - это его прогулки с девочкой.
В предыдущей статье СУДЬБА ПРОДОЛЖАЕТ ПОДКИДЫВАТЬ НАМ НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА я рассказывала, как мы познакомились с такой же семьей. Девочка Лера и её мама на сто процентов похожи на нас с Артёмом, и мы решили создать небольшую традицию - гуляние или поход куда-нибудь по пятницам после школы.
Так мы уже провели несколько пятниц: гуляли по Красной (как в Москве Арбат), ходили на пикник в парк, устроили чаепитие у нас дома, даже в фонтан они умудрились занырнуть. В следующую пятницу запланирован поход в кино.
Вот именно такие прогулки теперь мои помощники. Я решила применить метод КНУТА И ПРЯНИКА для прохождения переходного возраста с сыном.
Честно сказать, даже там, в больнице, когда случился весь этот кошмар с нами, Артём себя вёл лучше, чем сейчас. Там он был настоящим борцом, мы поддерживали друг друга. А сейчас стало всё по-другому.
Так вот я придумываю разные способы влияния на ребёнка.
Спасибо моим читателям, которые оставили комментарии под предыдущими статьями, некоторые ваши советы по воспитанию подростка я тоже буду применять.
Спасибо, что поддерживаете,
ставьте 👍,
подписывайтесь, спрашивайте, что ещё интересно о нашей жизни вы хотели бы узнать?
#слепой мальчик артём - общий тег для всех наших новых статей.
Читайте также: