Аналитик Данкан «Thorin» Шилдс поделился мнением о жалобах игроков клуба Ninjas In Pyjamas на проблемы серверов турнира FlashPoint Season 3, а также их последующей критике в сторону организаторов турнира.
По мнению Шилдса, игроки NIP скрывают некоторые детали произошедшего. Например, по информации Thorin, администрация клуба пыталась надавить на организаторов, чтобы те исправили ошибку:
Эта история с Ninjas in Pyjamas быстро разлетелась, но все это звучит так, будто команда намеренно скрывает детали и факты, которые противоречат их позиции и могут выставить клуб или его партнеров не в лучшем свете.
Насколько я знаю, device и глава клуба давили на администраторов лиги, так что не им указывать кому-то на непрофессионализм. Вы пытались протолкнуть свое решение технической проблемы. Это не желтая карточка, с которой можно не согласиться.
Thorin задался вопросом, почему игроки не жаловались после победы на первой карте, если лаги у них наблюдались ещё тогда?
О проблемах заговорили ещё при счете 1:1 на первой карте, поэтому начались задержки. NiP выиграли первую карту со счетом 16:3. Жалобы посыпались только после поражения на второй — очень удобно. Дело в справедливых условиях или все же в нежелании мириться с поражением?
14 Мая состав NIP проиграл со счётом 1:2 команде Anonymo в рамках FlashPoint Season 3. После матча игроки и администрация клуба NIP пожаловались на потерю пакетов на сервере в размерах 30-40%, а также раскритиковали организаторов турнира за непрофессионализм.