Я давно слежу за выпуском кроссоверов Renault Duster, поскольку в свое время 4 с лишним года отъездил на такой машине самого первого поколения и хорошо знаю эти машины. В какой-то степени, я пристрастен – считаю, что Renault Duster это одно из лучших предложений за свои деньги, к тому же надежная и недорогая в обслуживании. Но с выходом Renault Duster II (это именно второе поколение, хотя многие именуют его третьим, что неправильно, поскольку у первого поколения был всего лишь рестайлинг), появились вопросы к технике этой машины. Для понимания вопроса, отмечу, что у меня на моем Renault Duster I стоял 2 л 135 сильный F4R. Да, старый, да туповатый, но надежный и беспроблемный. Ни грамма масла из него не уходило в межсервисный период, в отличие от, например, турбодвижков VAG, с которыми я тоже имел дело. Вот за это я и люблю Renault Duster – надежность и беспроблемность. Когда вышел новый Renault Duster II, чисто внешне он мне понравился- морда в стиле Land Rover Freelander II, интересн