Наверное, многим, кто общается со своими знакомыми на автомобильные темы, приходилось слышать, что та или иная машина, просто не создана для эксплуатации по России. При этом, в качестве аргумента тому приводится надежность ходовой части. И действительно, многие же считают подвеску расходником. Правда, весь вопрос в том, насколько дольше она прослужит в сравнении с ненадежной. При всем при этом, крепкая подвеска – это залог и один из признаков беспроблемного автомобиля, а также возможность ездить уверенно по дорогам с разбитым покрытием. Далее, я вам покажу машины, у которых долговечная подвеска.
Skoda Octavia
В России данный автомобиль пользуется уважением и высоким спросом. Чешский лифтбек обладает достаточно вместительным багажным отделением, а также просторным диваном второго ряда, при этом Октавия считается переростком и по своим габаритам, а также функциональности она ближе к сегменту D. На это же намекают и солидный дизайн экстерьера, отличные динамические качества.
А еще, Шкода Октавия отличается надежностью и высоким качеством исполнения. Конечно же, турбированные двигатели нельзя причислить к долговечным, однако атмосферный 1.6 литра вполне неплохой и ремонтопригодный.
Но, мы же говорим о подвеске и вот тут чешская модель превосходит подавляющее большинство своих конкурентов – в том, что касается надежности. Все потому, что большая часть подвески Октавии служит без замены от 170 до 210 тысяч километров. Согласитесь, что это внушает уважение и позволяет говорить о том, что авто хорошо адаптирован под российские плохие дороги.
Renault Logan I
Первое поколение данной модели в России, да и в Европе тоже (там Логан продается под брендом Дачия) считается, чуть ли, не легендарным. Автомобиль появился у нас в стране во второй половине 2000-х годов и стал одним из символов бюджетных, качественных иномарок за небольшую цену, при этом от именитого европейского производителя.
Рено Логан недолго искал своего покупателя в России и уже через месяцы стал одним из самых востребованных автомобилей. Востребованным на вторичном рынке он и сейчас является. Людей привлекают большой багажник с правильной погрузочной площадкой, а также относительно просторный задний ряд, на котором можно вполне удобно расположиться при росте до 180 сантиметров.
Кроме того, неплохо организовано и место водителя, а износ материалов отделки со временем не слишком критичен. Хороши по своей сути и бензиновые движки.
Но визитной карточкой Логана стала подвеска. Она отличается длинными ходами и высокой энергоемкостью. Именно поэтому машину полюбили в такси. Ну и, кроме того, эта самая подвеска радует высоким уровнем надежности – те же амортизационные стойки могут прослужить свыше 150 тысяч километров. Рычаги держатся до 180 000 километров, равно как и шаровые опоры. Поэтому часто залезать в ходовую часть Рено не нужно.
Mitsubishi Outander XL
Если вас интересует среднеразмерный кроссовер, то Митсубиси Аутлендер XL – это вариант весьма и весьма неплохой. Если честно, то данная модель обрела настоящую популярность в своем классе, даже несмотря на то, что многие справедливо ругали ее за дубовую отделку салона. Причем сам интерьер обладает достаточно скромным оформлением и панель приборов в колодцах является чуть ли не самым ярким его штрихом.
С другой стороны, в салоне можно комфортно расположиться впятером и при росте до 190 сантиметров. Другими достоинствами Митсубиси Аутлендер являются азартная управляемость, неплохие динамические свойства, вместительный багажный отсек, неплохая стойкость кузовного металла к коррозии.
Ну и сама подвеска обладает просто-таки, высочайшим запасом прочности. Даже, если ездить постоянно по плохим дорогам, то можно не сомневаться в том, что амортизаторы менее 140 тысяч километров не прослужит. Хороши и рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки. Поэтому этот кроссовер, действительно, очень крепкий по ходовой части.