Найти тему
ПараКолес

Смазочные материалы должны идти в ногу с электронной мобильностью

Майкл Гахаган утверждает, что электромобили нуждаются в собственных стандартах для смазочных материалов, а не должны просто заимствовать стандарты из отрасли ДВС.

Технологии электромобилей (EV) все более быстрыми темпами меняют мир транспорта. Выбор включает полные гибриды, подключаемые гибриды или полностью электрические автомобили. По мере роста разнообразия транспортных средств производители смазочных материалов должны идти в ногу со временем, чтобы обеспечить надлежащее управление жидкостями в них. Некоторые из необходимых смазочных материалов являются новыми, поскольку конфигурация оборудования изменилась, а высокоэффективные жидкости и смазочные материалы необходимы как никогда ранее.

Медная и силовая электроника. В электромобилях усиливается взаимодействие компонентов с электрическим приводом со смазочными материалами. В конце концов, некоторые электромоторы и силовая электроника в электромобилях находятся в тесном контакте со смазкой, а в некоторых случаях также могут быть погружены в них - иногда одновременно. Это означает, что смазочные материалы и жидкости должны обладать все более эффективными терморегулирующими свойствами для работы в условиях электрифицированного транспортного средства.

В конструкции современных электромобилей также присутствует больше меди и силовой электроники, а также пластмассы, используемой для изоляции или в качестве заменителя металлических деталей транспортных средств - ни один из которых не был включен в традиционную архитектуру транспортных средств. Для производителей смазочных материалов и жидкостей это означает, что теперь в игру вступает химическая совместимость, которая предотвращает коррозию и другие поломки оборудования.
По мере того, как рынок продолжает двигаться в направлении более широкого внедрения электромобилей, электронные жидкости будут становиться все более важными для работы и надежности этих транспортных средств.

Перепады температур. При разработке жидкостей для электродвигателей необходимо также учитывать различные условия эксплуатации гибридных двигателей. В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), разница температур в двигателях электромобилей часто резко возрастает и, как правило, менее стабильна. По этим и другим причинам производители смазочных материалов должны уделять больше внимания динамической вязкости, плотности, удельной теплоемкости, термической и окислительной стабильности.

Шум, вибрация и резкость (NVH) - это новое и важное соображение, которое возникает в электромобилях и требует использования жидкостей и смазочных материалов для их смягчения, чтобы повысить удобство работы водителя. Одна из причин NVH может возникнуть из-за электрифицированной трансмиссии с двойным сцеплением (e-DCT), которую выбирают многие современные электромобили. Плохо спроектированная жидкость e-DCT может вызвать дрожание сцепления, шумы в шестернях и подшипниках, которые ухудшают общее впечатление от вождения.

- это электрифицированная трансмиссия с двойным сцеплением (e-DCT), которую выбирают большинство современных электромобилей. E-DCT вызывает дрожание сцепления, шумы шестерен и подшипников, пульсацию крутящего момента и электрический шум, которые ухудшают общее впечатление от вождения. Для борьбы с NVH важно использовать правильный состав трансмиссионной жидкости, обеспечивающий превосходные характеристики трения, чтобы устранить некоторые из наихудших из них.
Смазочные материалы с низкой вязкость. Наконец, смазочные материалы и масла с более низкой вязкостью так же популярны в двигателях электромобилей, как и в традиционных двигателях внутреннего сгорания, поскольку более тонкие жидкости означают меньшее сопротивление движущимся частям двигателя. Поскольку электромобили стремятся повысить эффективность транспортировки, их работа должна отражать эту цель, как и смазочные материалы с более низкой вязкостью. Производители должны найти правильный баланс между этим спросом и всеми остальными.

Поскольку электронные DCT совместимы с традиционными аппаратными платформами, они в конечном итоге снижают сложность производства, создавая экономическое преимущество для гибридов. По сравнению с полностью электрическими транспортными средствами он имеет меньшую батарею и электрическую трансмиссию. Это также устраняет стартер, что снова снижает его сложность. Электронные DCT высокоэффективны, экономят энергию и состоят из косозубых шестерен, синхронизаторов, муфт, осей и электродвигателей. Все эти компоненты смазываются общей жидкостью, что создает серьезные трибологические проблемы.
Смазочные материалы и жидкости должны обладать все более эффективными терморегулирующими свойствами, чтобы справляться с условиями в электрифицированном автомобиле.
В конечном счете, что это означает для смазочных материалов и производителей смазочных материалов? Проще говоря, это означает, что электромобилям нужны собственные стандарты на смазочные материалы, а не просто заимствовать стандарты из отрасли ДВС. С этой целью все больше производителей смазочных материалов создают специализированные жидкости по индивидуальному заказу, которые будут использоваться только в электромобилях. Эта новая технология должна обеспечивать надлежащие электрические характеристики, превосходную защиту от коррозии, подходящее терморегулирование, совместимость с новыми пластиками и плавное трение для преимуществ NVH.
В заключение, конструкции трансмиссий для электромобилей и гибридных автомобилей развиваются в соответствии с потребностями рынка. Чтобы удовлетворить эти постоянно растущие потребности, производители разрабатывают жидкости для электронных трансмиссий. Опытные производители быстро движутся к удовлетворению этих потребностей, поскольку многие рынки стремятся исключить ДВС из своих автопарков. По мере того, как рынок продолжает двигаться в направлении более широкого внедрения электромобилей, электронные жидкости будут становиться все более важными для работы и надежности этих транспортных средств.

Предыдущая статья ---> https://zen.yandex.ru/media/id/6076eb61bfba535c1a4610fb/electrify-america-uskoriaet-ustanovku-bystryh-zariadnyh-ustroistv-postoiannogo-toka-609dc81a08eb20237f429e17?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3130720027.494.1621157469888.48843&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CI2CuMiWLyABMAJQD1gA