Dodge Challenger – это соблазняющий любителей автомобилей резко переключаться с одного места на другое по скорости, стилю и, конечно же, содержанию. Еще до того, как он стал полноценной именной табличкой, номенклатура Challenger использовалась для обозначения самой высокой отделки короны и в то время называлась Silver Challenger.
Глядя на Dodge Challenger история модели в 1970 году “Додж Челленджер” появился на сцене как квинтэссенция мускул-кара, хотя и немного запоздал, учитывая, что “Форд Мустанг” продавал свое сердце с 1964 года, с половиной.
Вскоре после этого наступила эпоха недомогания, и Challenger не продержался долго, учитывая, что никто больше не хотел мускул-кары. Додж вскоре сменил тактику и модельные годы, и Челленджер возродился как нечто совершенно иное.
Dodge Challenger история модели. Развитие.
Challenger появился в 1970 году как типичный американский мускул-кар, который был мощным, дешевым и жрал топливо, как никто другой. Он также пришел с завидным стилем и классным фактором. Тем не менее, чтобы сделать его дешевым, базовый двигатель был прямым шестицилиндровым, хотя самый мощный доходил до 7,2-литрового V8. I
Лошадиная сила, соответственно, колебалась от 101 до 375 лошадей, официально. Неофициальные и фактические цифры варьировались выше, но даже в этом случае Challenger появился слишком поздно на сцене мускул-кара, чтобы иметь возможность доминировать над ним.
В 1978 году Dodge возродил Challenger, но попросил Mitsubishi сделать фактическую сборку, учитывая, что переднеприводные японские импортные автомобили, такие как Honda Prelude, Nissan 200SX и Toyota Celica, очищали автомобильный базар. Таким образом, новый Dodge Challenger отказался от V8 для 1,6-и 2,6-литровых четырехцилиндровых двигателей SOHC, которые составляли 77-105 лошадей.Сделанные более роскошными, они были, по сути, переделанными Mitsubishi Galant Lambda GSR, и хорошими автомобилями, только в них не было ничего отдаленно похожего на Challenger. Это поколение тащилось еще некоторое время, и к 1983 году оно было окончательно выведено на пенсию, хотя его противо-вращающиеся балансовые сдвиги были довольно инновационными и уменьшали вибрацию двигателя.
Третье пришествие Dodge Challenger, наконец, произошло в 2008 году, и оно произвело фурор, который не смогли произвести предыдущие два поколения. Он был современен по внешнему виду и все же возвращался ко временам мускул-кара, с некоторыми ретро-акцентами на всем протяжении.
И V8 вернулся, и он был больше и лучше, хотя позже они привезли V6, чтобы снизить цены и заставить машину продаваться еще лучше, чем она уже была. Длинный капот, короткая задняя часть и четырехугольные фары были большим хитом, как и специальные версии SRT.
По-видимому, если верить Dodge и как может сказать нам Dodge Challenger история модели , будущее может быть гибридным или даже электрическим для Challenger.