Найти в Дзене
American car

Ford Mustang Boss 429 1969

1969 года будет Мустангом, который наконец-то соперничает с лучшим из корветов. Они были разочарованы, когда этого не произошло, но Форд никогда не предполагал, что босс 429 станет уличным доминатором или какой-либо угрозой для дрэг-рейсинга. Этот разрыв между ожиданием и намерением приглушил сияние необычного автомобиля. Ford Mustang Boss 429 1969 родился из потребности Ford квалифицировать 500 примеров своего нового гоночного двигателя для NASCAR. Но вместо того, чтобы поставить производственные единицы в среднеразмерные Torinos, которые он запускал в автогонках, Ford предложил двигатели в своем рестайлинговом Mustang Fastback 69-го года. Это было серьезно: четырехшарнирная магистраль, коленчатый вал из кованой стали и алюминиевые головки с большими портами, расположенными в шахматном порядке, с серповидными камерами сгорания. Четырехствольный 735-cfm Holley с ram-air, выхлопными коллекторами, довершал двигатель, который продавался в розницу за 1200 долларов. Обязательные опции включ

1969 года будет Мустангом, который наконец-то соперничает с лучшим из корветов. Они были разочарованы, когда этого не произошло, но Форд никогда не предполагал, что босс 429 станет уличным доминатором или какой-либо угрозой для дрэг-рейсинга. Этот разрыв между ожиданием и намерением приглушил сияние необычного автомобиля.

Ford Mustang Boss 429 1969 родился из потребности Ford квалифицировать 500 примеров своего нового гоночного двигателя для NASCAR. Но вместо того, чтобы поставить производственные единицы в среднеразмерные Torinos, которые он запускал в автогонках, Ford предложил двигатели в своем рестайлинговом Mustang Fastback 69-го года. Это было серьезно: четырехшарнирная магистраль, коленчатый вал из кованой стали и алюминиевые головки с большими портами, расположенными в шахматном порядке, с серповидными камерами сгорания.

Четырехствольный 735-cfm Holley с ram-air, выхлопными коллекторами, довершал двигатель, который продавался в розницу за 1200 долларов. Обязательные опции включали четырехступенчатую и тягово-сцепную систему 3,91:1. Масляный радиатор, аккумуляторная батарея на багажнике, усиленная подвеска с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Polyglas F60X15s, более быстрым усилителем рулевого управления и передними дисками питания завершили функциональное оборудование. Boss 429s использовал самый роскошный интерьер Mustang и тахометр с 8000 оборотами в минуту. Они были освежающе чистыми снаружи, с простыми наклейками, совком капота, передним спойлером и колесами Magnum 500. Кондиционер и автоматическая коробка передач были запрещены.

Это был самый дорогой не-Шелби Мустанг, и частью расходов была переработанная передняя подвеска, чтобы соответствовать большому полу-Хеми 429. Неожиданным плюсом была более широкая передняя колея и улучшенная геометрия, что вместе с хриплыми шинами давало боссу 429 прекрасную управляемость.

-2

Сверхскоростной 429-й процветал на высоких оборотах-плохая новость для ускорения стоячего старта. Кроме того, начальная партия имела неправильные пружины клапана и остановила обмотку при 4500 оборотах в минуту, а не правильные 6000. Даже с такими прыжками, как рычаг Херста, тяговые стержни, высокопроизводительный кулачок и отброшенный карбюратор, производительность в четверть мили не дотягивала до других специализированных автомобилей с большим блоком.

Форд построил 1356 Boss 429 Mustangs и два Cougars для 69 – го и 70-го годов, прежде чем закончить свою заводскую гоночную программу и выйти на пенсию автомобиля, чьи обещания и цели никогда по-настоящему не совпадали.

-3

FORD MUSTANG BOSS 429 1969

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 108,1

Вес, фунты: 3,870

Количество построенных: 858

Базовая цена: $4,798

Верхний Доступный Двигатель

Тип:  V8

Водоизмещение, cid: 429

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10,5:1

Лошадиная сила @ об / мин: 375 @ 5200

Крутящий момент при об / мин: 450 @ 3400

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,8

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 14.0 @ 103