Найти в Дзене
Канал блондинки Юси

Как собака Юся бабушку подставила. Как теперь будет смотреть ей в глаза?

Как известно, воспитание - штука сложная и у каждого на него существует собственный взгляд. Так и в нашей семье. Мама уверена, что баловать меня нужно по-минимуму, и обязательно после того, как я сделаю что-нибудь хорошее. А бабушка считает, что чрезмерная строгость - это античеловечно. Поэтому всегда готова порадовать свою "Бубу" чем-нибудь приятным. Для тех, кто не в курсе. Меня зовут Юта (можно Юся), мне почти полтора года. А это - мой канал , который мы ведем с моей человеческой мамой Катей. Здесь есть истории из жизни, рассказанные мной. Мама тоже иногда пишет - поскольку она журналист, по другому уже не может. Проходите, располагайтесь удобнее. Мы вам рады 🤗 П.С. (для особо непонятливых): Нет, мама не считает меня своей дочерью. Нет, она не рожала меня от собаки. Да, я называю ее мамой, потому что так в доме ее называют все. Я так привыкла. А приятным может быть что угодно. Кусочек колбасы со стола. Печенька. Ломтик сыра. Да даже макаронину и ту очень приятно получить за просто

Как известно, воспитание - штука сложная и у каждого на него существует собственный взгляд. Так и в нашей семье. Мама уверена, что баловать меня нужно по-минимуму, и обязательно после того, как я сделаю что-нибудь хорошее. А бабушка считает, что чрезмерная строгость - это античеловечно. Поэтому всегда готова порадовать свою "Бубу" чем-нибудь приятным.

Для тех, кто не в курсе. Меня зовут Юта (можно Юся), мне почти полтора года. А это - мой канал , который мы ведем с моей человеческой мамой Катей. Здесь есть истории из жизни, рассказанные мной. Мама тоже иногда пишет - поскольку она журналист, по другому уже не может. Проходите, располагайтесь удобнее. Мы вам рады 🤗
П.С. (для особо непонятливых): Нет, мама не считает меня своей дочерью. Нет, она не рожала меня от собаки. Да, я называю ее мамой, потому что так в доме ее называют все. Я так привыкла.
Это я в грустях и тревоге.
Это я в грустях и тревоге.

А приятным может быть что угодно. Кусочек колбасы со стола. Печенька. Ломтик сыра. Да даже макаронину и ту очень приятно получить за просто так. Поэтому каждый раз, когда семья садится есть, я тут как тут - на кухне и жду своего звездного часа. Мама, правда, меня с кухни все время гоняет. Она почему-то заблуждается, что миленькая беленькая булочка должна во время человеческой трапезы пребывать на коврике у входной двери. Нет вы представляете? Только маленькая Юсенька на порог - как мама ужасным таким командным голосом приказывает: "Юська! НА КО-ВЕР!!!" И мне приходится туда тащиться. Да, коврик, конечно, лежит недалеко от входа на кухню и, в принципе, я могу оттуда видеть свою стаю, но мне же этого недостаточно!

Тем более, обидно, что кошку ни на какой коврик никто никогда не гонит. Наоборот, эта вредная особь внаглую садится между мамой и бабушкой , и, лишь только заметит особо вкусный кусочек, поднимается на задние лапы, передними опирается на стол и взглядом показывает, что ей выдать. И мама - наша строгая мама! - как загипнотизированная отдает ей самые лучшие лакомства. Разве это справедливо?

Вообще-то кошка не всегда вредная. Иногда мы в команде хорошо работаем.
Вообще-то кошка не всегда вредная. Иногда мы в команде хорошо работаем.

Причем, кошка говорит, это все из-за того, что она в семье - самая главная и ей все должны подчиняться. А "всяким там собакам" вообще не место в человеческом кругу. Но я уверена - врет. Потому что однажды слышала, как мама говорила про то, что кошечка старенькая уже и "фиг с ней, пусть кушает, что хочет, лишь бы чувствовала себя получше. Тем более, она что попало есть не станет".

Как бы там ни было, с таким раскладом я совершенно не согласная. Поэтому давно придумала хитрый маневр. Как только мама отворачивается от меня и коврика, я по-пластунски ползу в сторону кухни. И пристально так за мамой наблюдаю. Начинает голову в мою сторону поворачивать - сразу замираю и принимаю вид очень послушненькой собачки. Не смотрит - делаю следующий марш-бросок. Мама в такие моменты причем, почему-то начинает хихикать и что-то говорить про хитропопые манёвры", и мне это на руку... в смысле - на лапу. Пока она отвлекается - мне проще достичь цели.

А цель моя - местечко у бабушкиных ног. Тут уж главное прилечь рядом и опустить морду пониже - так мама меня со своей стороны стола не видит. Иногда, правда, я не слишком хорошо маскируюсь, тогда она, заметив кончики чудесных белых юсенькиных ушек, выставляет меня обратно в прихожую. И приходится все начинать сначала.

Если сделать зайку, мама обязательно даст вкусняшку.
Если сделать зайку, мама обязательно даст вкусняшку.

Но если мне удается проникнуть на кухню незаметно - счастье гарантировано. Потому что дальше бабушка начинает ловким движением рук скидывать мне под стол всяческие вкусности.
Если мама это замечает, начинаются споры. Потому что мама уверена: давать лакомства можно только во время дрессировки. И лакомства эти должны быть предназначены исключительно для собак.
А бабушка - вот молодец! - считает, что свою любовь можно выражать просто так, безо всяких там выполненных трюков. И что хорошенькая собачка тоже имеет право на крохотные кусочки копченой колбаски, мяска, рыбки и так далее.

А я за это всегда готова обожать бабушку и смотреть на нее нежным молящим взглядом. Этот взгляд ей так нравится, что она каждый раз награждает меня за него материально. Еще проще, если мамы на кухне нет. Тут уже можно разделить с бабушкой трапезу, не особо скрываясь. Правда, как показал опыт, расслабляться очень вредно. Ибо последний раз все получилось как-то неловко.

Семья как раз поела - мама умчалась к себе в комнату писАть, кошка походкой от бедра прошествовала на диван, на кухне остались только мы с бабушкой. Она налила себе чаю и открыла коробку с хворостом, которую мама купила парой часов раньше. До этого я никогда не кушала хворост, но его внешний вид мне очень нравился - потому что он напоминает кусочки говяжьих ушей, которыми время от времени меня угощает мама. А я уши говяжьи очень люблю - за них готова дрессироваться сколько угодно, только бы дали попробовать.

Наша бабушка. Она крутая, даже в дождь работает.
Наша бабушка. Она крутая, даже в дождь работает.

Неудивительно, что я изо всех сил смотрела на хворост, пытаясь представить каков он на вкус. И тут - о, чудо! - заметив мой взгляд, бабушка, сжалилась, достала из коробки самую большую хворостину, протянула ее мне: "Угощайся, Ютонька".
Я так поразилась, что от счастья вмиг потеряла голову. Схватила вкусняшку и - утратив всякое здравомыслие, помчалась с ней в зубах к маме в комнату - похвалиться. И только оказавшись на месте, услышала сзади топот и бабушкины крики: "Вернись! Ты зачем ее туда поперла? Матери меня не сдавай!"

Но было уже поздно. Мама слезла с дивана, внимательно изучила, что там у меня во рту и сурово сказала бабушке, с растерянным видом замершей у входа в комнату: "Это вот так вот вы, Нина Александровна, собачку нашу не подкармливаете?"

Окончательно смутившаяся бабушка только и пробормотала: "Эх ты, Юся!" Махнула рукой и ретировалась на кухню. А мама почему-то начала хохотать. Пока она смеялась, я быстренько доела хворост и побежала на кухню за новым. Но бабушка вкусняшки почему-то не дала. Сказала: "Хватит! Уже раз меня подставила, обойдешься!" И кошка, которая с деловым видом как раз проходила мимо, с ухмылкой протянула: "Ну ты блин, даешь! Сама себя закопала, теперь никаких вкусностей не жди..."

И знаете, мне сейчас очень тревожно. Неужели бабушка меня и вправду больше никогда ничем не угостит? Или врет все кошка - сможет, понять, что я не нарочно и сжалится... Как вы думаете?

Забегайте к нам с мамой на огонек) Если не жалко, ставьте 👍 (хорошие отзывы маму радуют, после них она не жмотится, дает вкусняшки 💖)
А чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал . Нам очень приятно вас здесь видеть☺