Доброго времени суток уважаемые читатели!
Эта статья является продолжением, поэтому если Вы не видели начало пожалуйста ознакомьтесь:
Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/609899897ffcba2d9ed5d3ad/kak-vybrat-muzykalnyi-instrument-dlia-rebenka-609d1bebb3e6cf0944ed059a?integration=zen_app_ios
Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/609899897ffcba2d9ed5d3ad/kak-vybrat-muzykalnyi-instrument-dlia-rebenka-chast-2-609f3da668e89b2ef90e5ad2
Итак, продолжаем.
Форма обучения
В музыкальной школе, разумеется, своеобразная система обучения.
Курс предметов разделён условно на 2 блока: теоретические и практические дисциплины
Теоретические дисциплины:
Сольфеджио.
Предмет на котором изучаются звуки, их сочетания, правила их сочетаний и не сочетаний, а также активно развивается музыкальная память, слух и внутренний слух. Этот предмет является групповым, это означает что весь курс будет полностью или частично на нём собираться.
История музыки или музыкальная литература.
Предмет на котором изучается история музыки, а она, поверьте, насчитывает тысячелетия. Композиторы, музыкальные течения, мода разных времён.
Также как и предыдущий, этот предмет является групповым.
Практические дисциплины:
Специальность.
Все предметы в школе важны, любой пробел в любом из них всегда не в Вашу пользу. Но предмет специальность, пожалуй, один из самых ведущих предметов т.к именно этот предмет будет концентрировать все навыки и знания которые изучаются на остальных предметах.
Предмет специальность является индивидуальным предметом т.е с Вашим ребёнком будет работать специалист индивидуально. Это будет тот самый специалист, инструмент которого выбрал ребёнок (баян, фортепиано, скрипка, домра, тромбон и т.д)
Существует ошибочное мнение о том что предмет специальность самый важный, а на все остальные предметы можно и не фокусироваться. Ещё раз подчеркну, все предметы в музыкальной школе одинаково важны, предмет специальность всего лишь концентрирует в себе все остальные предметы, т.е если Ваш ребёнок не будет уделять достаточного внимания остальным дисциплинам - хороший специалист из него не получится.
Родственный интрумент.
Этот предмет появляется во 2 или 3 классе в зависимости от того на каком факультете учится Ваш ребёнок. Это также индивидуальный предмет и смысл его заключается в том чтобы освоить предшественников инструмента на котором Ваш ребёнок сейчас занимается. Предмет носит ознакомительный характер, но крайне важен для более глубокого знания и понимания своего специального инструмента.
Оркестр.
Это групповой предмет и очень важный для развития Вашего ребёнка именно как музыканта. Играть в оркестре достаточно сложно, для этого требуется приобрести очень много специфических профессиональных музыкальных качеств, а также научиться понимать дирижёрский жест и приобрести навык «игры по руке»
Хор.
Также групповой предмет в котором преследуются все те же задачи как и в оркестре. Единственная принципиальная разница заключается в том что на этом предмете нет инструментов, инструментами являются детские голоса т.е хор это сложный групповой вокальный предмет.
Продолжение следует )))
Если Вы смогли прочитать эту статью прямо до этого места, я искренне рад )))
Поздравляю Вас, сегодня Вы узнали о музыке на полтона больше!
До новых встреч )))