Найти в Дзене

Кабриолет Lexus LC 500 2021 года. Блаженная красота!

Изысканно, величественно, красиво. Любое из этих слов и многое другое можно было бы использовать для описания дизайна кабриолета Lexus LC 500 2021 года. Также можно описать шум, производимый 5,0-литровым атмосферным двигателем Lexus V8. Его управляемость бросает вызов снаряженной массе в 4557 фунтов. И многое другое !

Одного взгляда на ослепительный откидной верх достаточно, чтобы превратить любого в верующего. Оригинальный LC был, по сути, просто концепцией LF-LC, воплощенной в жизнь в производственной форме. Немногие (если вообще были) проекты последнего десятилетия которые так славно перешли от воображаемого мира концепт-каров к серийным автомобилям. Похоже, что кто-то вырвал машину прямо из фантастического романа и выставил ее на городские улицы.

-2

Решетка шпинделя Lexus, которая выглядит так неуклюже и неуместно на некоторых моделях Lexus, подходит к лицу LC. Она дополнена поразительной треугольной конструкцией тройных светодиодных фар. Lexus спроектировал передние светодиодные дневные ходовые огни, чтобы они свитили в той же форме и стиле решетки радиатора. Нет никаких неприятных или ненужных фальшивых вентиляционных отверстий. Он не пытается быть мускулистым купе с супер агрессивным подбородком или выпуклым капюшоном. Спереди-просто чистое, заостренное совершенство.

LC-очень, очень хороший кабриолет, но, как и все дроптопы, вы по пути откажетесь от изрядной суммы. Во-первых, это самая тяжелая версия и без того увесистого автомобиля весом 4540 фунтов. И несмотря на свой прекрасный 5,0-литровый V8, здесь нет никакого дополнительного оомфа – кабриолет LC обладает разумной 471 лошадиной силой и 398 фунт-фут крутящего момента, как и полностью газовый хардтоп.

Как она едет ?

-3

Управляемость никогда не была сильной стороной LC, а в кабриолете - до сих пор. Эта машина стоит в стороне, держа своего водителя как можно дальше от происходящего, с онемевшим рулевым управлением. Но в то время как ни рулевое управление, ни шасси не дают водителю достаточно информации, чтобы быть уверенным в агрессивном вождении, оба они, как правило, компетентны в повседневных условиях. Рулевое управление хорошо наращивает вес и обеспечивает отличную устойчивость по центру, в то время как подвеска плотно управляет ограниченными боковыми движениями кузова, которые она позволяет.

Сама поездка очень комфортна и спокойна, а адаптивные амортизаторы прекрасно скрывают неровности и несовершенства. Даже с большими 21-дюймовыми колесами и минимальными боковинами – ступенчатые шины предлагают резину 40-й серии спереди и резину 35-й серии сзади – езда послушна и приятна на всех поверхностях, кроме самых шероховатых. И, несмотря на снятие крыши, само тело все еще ощущается окоченевшим, с небольшим сотрясением капота. Ветер и солнце выдают эту машину за кабриолет, а не за то, как она едет.

Вы можете почувствовать себя на месте водителя этого автомобиля на нашем Ютуб-Канале

Понравилась статься ? подписывайся на нас и не забывай прожать свой Царский лайк !

Авто
5,66 млн интересуются