Найти тему
10,9K подписчиков

Товары в Фикс-Прайсе: увидела их впервые. Обзор 17.05.2021.

4,5K прочитали

Добрый день!

Вновь спешу к вам с обзором тех товаров из Fix-Price, которые стали для меня открытием в этот мой поход туда) Будет очень много новиночек для кухни, но и другие отделы я тоже вниманием не обошла, так что хорошего вам просмотра :)

Добрый день!

Итак, начнём с набора формочек для выпечки. В коробке их 10 штук.

Добрый день!-2

Написано, что это формочки с крышками. Я слабо себе представляю, как это??? Тем более, сверху выпечка на картинке объёмная...

Добрый день!-3

Прямо интересно стало! Если кто-то покупал, или представляет, для чего эти крышки, напишите, пожалуйста в комментариях.

Добрый день!-4

Силиконовые формы для куличей я уже вам показывала, НО! Теперь рядом с ними появились миски в форме квадрата с закруглёнными краями.

Добрый день!-5

Они довольно глубокие, вероятно, подходят для смешивания лопаткой, для взбивания венчиком - вряд ли.

Добрый день!-6

На мисках значится надпись "БИО", что ж, это радует)

Добрый день!-7

Я уже запуталась в менажницах из Фикс-Прайса) Какой-то из этих видов я встречала месяц назад... Вспомнила - со шпажками)

Добрый день!-8

Но теперь в FP на полки выставили и цельные менажницы на 3 деления с золотой ручкой.

Добрый день!-9

Не удивлюсь, если это повторный завоз, но я вроде таких ещё не видела) Либо забыла)))

Добрый день!-10

Очень изысканно смотрится, правда? Так и представляется какая-нибудь вилла из мексиканских сериалов, где у хозяев есть служанки, которые сервируют их завтраки, обеды и ужины)

Добрый день!-11

Мне кажется - для салатов реально классно! Можно вообще все три в себя употребить, если желудок хороших объёмов))

Добрый день!-12

В отделе кухонного текстиля к глазастым ананасам присоединились уютные коврики под посуду.

Добрый день!-13

Выглядят они приятно, правда, я привыкла посуду убирать в шкаф. А вы как делаете?

Добрый день!-14

Так как все праздники прошли (до 31 декабря теперь), главный стенд встречает нас товарами на все случаи жизни.

Добрый день!-15

Мне понравились подушки на стулья своим объёмом, представляю, как приятно и мягонько сидеть) Но вот расцветки люблю другие, поэтому не взяла.

Добрый день!-16

Ещё на полочки выставили салфетки в рулоне, которые на 70% состоят из бамбука. Ими можно навести порядок, либо протереть различные поверхности (либо сделать из них маску, хахах).

Добрый день!-17

Ещё завезли сверхпрочные пакеты для мусора, они даже выглядят брутальненько)

Добрый день!-18

Вдохновляет надпись "ЭКО" на бумажке. Правда, я стараюсь производить поменьше мусора, а складываю его в пакеты из магазинов (у меня был тканевый мешок-сумка, но куда-то делся, надо будет зайти как-нибудь в "Калину-Малину" и купить новый).

Добрый день!-19

Ого! Вот сейчас я сама удивилась: всего 5 пакетов в упаковке??? Серьёзно? Наверно, это для бытового мусора после стройки, иначе не понимаю их смысла.

Добрый день!-20

В отделе светильников и других интерьерных изысков выставили ночник, который при включении переливается разными цветами. Правда, работает он от ЮСБ.

Добрый день!-21

А теперь к классненькой находке, точнее - вначале подсвечник, а потом уже она)

Добрый день!-22

Думаю, такие подсвечники подойдут для декора: девушки очень любят придумывать свой дизайн таких предметов, и тут идеальный вариант для такой задумки.

Добрый день!-23

Сделан из обожаемого Фикс-Прайсом материала, доломита.

Добрый день!-24

Вот, дошли до них, до ароматизированных свечей в классных баночках:

Добрый день!-25

Представляете, у них открываются крышки, и я, короче, все перенюхала) Ну, до меня это тоже явно кто-то сделал.

Добрый день!-26

Так вот, спешу поделиться с вами своими впечатлениями: мне не понравился ни один аромат, кроме того, где кокосик и лемонграсс вроде. Вот та свеча реально приятно пахнет, ненавязчиво, интересное сочетание, кокосовая нота не сильно чувствуется, она не кричит, но её можно уловить. Даже жалею, что не купила, но сейчас с финансами туговато, поэтому стараюсь брать только нужные вещи, функциональные)

Добрый день!-27

Ещё есть ароматические свечки в другом дизайне (выше). Их не нюхала)

Добрый день!-28

Раз уж мы заговорили о кокосе, хотела показать вам крем с кокосовым маслом.

Добрый день!-29

Крем рекомендуется наносить несколько раз в день и даже после каждого мытья рук. Интересно, а пахнет он вкусно?

Добрый день!-30

Ну и почти напоследок хотела показать вам такую очаровательную сумочку-кошёлёчек во французском стиле, даже чудится что-то от Шанель)

Добрый день!-31

Беспроигрышное сочетание пыльной розы и чёрного. Думаю, что даже модницы 20+ могут привлечься таким аксессуаром. Есть и другие варианты, но менее экстравагантные.

Добрый день!-32

Ушки пришиты с обратной стороны.

Добрый день!-33

А завершаю свой обзор я тем, что может пригодиться очень и очень многим. И в этом ничего такого нет: все мы люди.

Добрый день!-34

Очень выгодная цена в Фикс-Прайсе на дезодорант для обуви. Можно выбрать мяту или лимончик (думаю, лимонный запах любят все).

Добрый день!-35

Есть и водоотталкивающая пропитка. У нас сегодня как раз дождь был, актуальненько.

Надеюсь, вам понравился обзор, а, возможно, даже что-то заинтересовало на полочках Fix-Price. Буду рада вашим лайкам :) Не забывайте подписываться, если хотите первыми увидеть новые выпуски!