Обман при ремонте авто — тема вечная. Как говорится, не важно иметь автомобиль — важно иметь деньги на его обслуживание! В автосервисах большинство видов обмана клиентов происходит по незнанию водителями принципов работы машины. Об этом в интервью агентству «Прайм» рассказал эксперт Егор Васильев.
Кроме того, большую опасность представляют уловки мастеров. Так, они могут поставить неоригинальную запчасть, чтобы сэкономить, при этом говоря о том, что деталь оригинальная. Стоит отметить, что происхождение запчастей на российском рынке зачастую сомнительное, а отличить подделку не всегда может даже очень опытный автомобилист. На заметку! Неоригинальные детали официального производства можно отличить по маркировке и идентификационному номеру. Самый надёжный вариант избежать обмана (если, конечно, вы не можете обслуживать автомобиль самостоятельно) – это найти мастера или автосервис, которому вы доверяете, уточнил эксперт.
Категорически нельзя…не стоит на пороге автосервиса говорить его работникам, что вы ничего не смыслите в машине. Чем больше вы будете говорить об этом, тем дороже будет стоить для вас ремонт. Услышав такие слова, механики быстро взвинчивают стоимость ремонта, меняют вполне пригодные запчасти и создают видимость серьезно проведенной работы, говорят эксперты. При этом в приличных автосервисах вы сможете присутствовать при диагностике. По соображениям техники безопасности под авто вас никто не пустит, но стоять неподалеку или следить за процессом из специального бокса вы сможете.