Найти в Дзене
alezgo

Во все тяжкие. Сериал с ненастоящими эмоциями и ненастоящим сюжетом

Как-то давно слышал предположение о том, что пьесы Шекспира были популярны лишь по такой причине:

Все они были завязаны на сюжетах, максимально оторванных от реальности

На сюжетах лишенных логики. На непривычных людских коммуникациях

Шекспир выстраивал такие отношения между людьми в своих пьессах, которые обычный человек охарактеризовал бы просто: Так не бывает

Там шел подробный разбор, но у меня в памяти осталась лишь Ромео и Джульетта

- Зачем детям идти против родителей? - вопрошал критик

- Зачем встречаться с членами враждующих семей??

Ведь согласно логике, вокруг так много более привычных вариантов, но нет - именно Джульетта понравилась Ромео!

Все правильно - ведь тогда вот они: настоящая страсть, эмоции и удовольствие для читателей

Спустя какое-то время я где-то прочитал, что практически все современные сериалы сняты примерно по такой же схеме

Когда эмоции гораздо важнее логики, а зрителя просто нужно качать. Качать его эмоции, от плюса к минусу

После этого как-то сложно стало смотреть эти самые сериалы

Раньше тебя просто бомбило, - ну что за тупая жена у этого мента!?

Почему она ему выносит мозг? Почему у нее такая перемена настроения?

Почему они то мирятся, то ругаются? И вот казалось бы уже помирились окончательно, но она снова просто из пальца рождает новые претензии

Когда знаешь этот подход, то становится просто скучно((

Сериал Во все тяжкие - ярчайший пример такого подхода

Крутейшая задумка - безвольный, подавленный жизнью мужчина перед лицом смертельной болезни занялся опасным преступным делом и вернул себе мужские качества

Так вот - эту задумку нужно растянуть на несколько сезонов и именно таким способом ее растягивают

Опасное преступное дело (производство наркотиков) главный герой реализует в паре с бывшим наркоманом

-2

Казалось бы они выстроили максимально прибыльное дело, где все для них просто и понятно

-3

Работай и зарабатывай, - но на ровном месте возникают проблемы в результате взаимоотношений этих партнёров

Свою деятельность он тщательно скрывает от жены, но по ходу дела она все же узнает о том, чем он занимается

Жена невероятно возмущена и подаёт на развод

-4

Бракоразводный процесс вот вот должен завершится, но вдруг жена переходит на сторону мужа и даже начинает помогать ему в его преступном деле

Ну как же так!? - ещё недавно думал бы ты

Ведь было же показано просто огромнейшее ее негодование деятельностью мужа

Просто огромнейшее презрение, осуждение и желание немедленно забрать детей

-5

А потом - раз так и все наоборот. Я теперь на твоей стороне и помогаю тебе отмывать баблосы, ведь я к тому же и бухгалтер

Логики - ноль!

Но как говорят мудрецы:

Эмоции человеческих тел сильнее любой логики

Или например:

Логика — смирительная рубашка фантазии

Но одно дело, когда за фантазию отвечет Шекспир, с огромным интересом переплетая человеческие взаимоотношения

И совсем другое дело - когда ради смены вот этих самых эмоций (потому что просто это самый продаваемый шаблон повествования) напрочь убивается здравый смысл и герои выглядят просто идиотами

Замечали подобную смену настроений (ничем не обоснованную) героев сериалов?