Найти тему
Иван из такси

Что бесит водителей такси в поведении пассажиров? Избегайте этих моментов и ваши поездки пройдут без инцидентов.

Оглавление

Всем привет. Часто в такси творится полный трэш. Крики, драки и все сопутствующие моменты. Предлагаю сегодня разобрать, что жутко бесит в поведении пассажиров водителей такси, после чего возникают конфликты. Избегайте эти моменты в поездке и все будет хорошо.

- Не указали что нужна сдача с крупной купюры.

Если у вас крупная купюра 2000 или 5000 , то укажите это в комментарии к заказу. У многих просто не будет сдачи. Сами подумайте, в том же Яндекс Такси, 80% поездок проходит по безналичному расчету. Поездки не дорогие по 70-80 рублей, вот и посчитайте сколько водителю нужно совершить поездок, чтоб сдать вам с 5000. Когда поездка завершается, вы протягиваете эти 5000 , естественно водителя это возмутит, и он скажет " А что же вы молчали? " . В итоге конфликт на ровном месте, водителю придется тратить время и бензин на заезды и размены. А если бы вы предупредили раньше, водитель мог бы вас завести по пути и вы бы разменяли денежку.

А у меня нет налички, можно я вам переведу.

Очень бесит, когда оплата наличкой, вы подъезжаете к конечному адресу, А пассажир говорит Вам, а у меня нет денег, давайте я переведу. Ну Во-первых у водителя может быть нет карты, или ему это не удобно. Хорошо у него есть карта, но вам придется тратить время водителя, пока вы будете переводить, он теряет своё ценное время. Если у вас такая ситуация, укажите комментарий, что оплата переводом. Оплатите желательно во время пути, чтоб не тратить потом лишнее время. А то начнется, ой приложение зависло, или тут слабый интернет и тд.

Когда не хватает денег на оплату поездки, или вообще нет денег

Ну допустим поездка 105 рублей, вы протягиваете 100 рублей и говорите у меня больше нет. Вот как вы думаете, вы берете в магазине молоко за 50 рублей, А у вас всего 45. Как вы думаете вам его продадут? Или в конце поездки выясняется, что денег нет, мне надо подняться и тд. Вопрос если у вас нет денег, зачем вы вызываете в такси? Я понимаю жизненные ситуации бывают разные, но вы предупредите водителя в начале поездки. И уже водитель примет решение, нужен ли ему этот геморрой и эти риски. А не ставить водителя перед фактом в конце поездки.

Когда заказываете такси не указываете подъезд или организацию

Это частый бич Яндекс Такси и убер.

Водителю приходится звонить, узнавать куда подать автомобиль, ну зачем эти лишние маневры. Особенно бесит, когда ни чего не указали, трубку не берете, в чате не отвечаете, А потом звоните и говорите " А вы где? Я вас не вижу" . Так и охота в рифму ответить.... Ты стоишь со стороны подъездов, А эта звезда со стороны парикмахерской, и приходится тратить время на объезды, не всегда получается это сделать быстро.

Не указали что с ребенком

Не у всех водителей есть детское кресло. Есть специальный детский тариф. Ну нет, мы не ищем лёгких путей. Нам же надо уехать дешевле, посрать на безопасность своего ребенка. А когда ты начинаешь объяснять женщине, что она не права в бой идет коронная фраза

"мужчина меня так все всегда возят, один вы придурок попались"

В итоге водитель либо нарушает правила ПДД, либо просто зря потратил своё время и бензин на подачу авто. А и кучу нервов, ведь ему пришлось столкнутся #яжемать .

Не указали животное

Ладно если это котик в специальной переноске, я один раз попал на чувака, который хотел уехать с сембирнаром. Кто не знает, это просто огромная собака. Поймите люди, у водителя может быть аллергия, так же и у пассажиров которые поедут после вас. Останется шерсть, запах и тд. Поэтому указывайте комментарий к поездки, чтоб водитель зря ни ехал. Чтоб к вам приехал водитель, который будет готов вас отвезти.

Не указали негабаритный груз

Люди у нас вечно пытаются на всем экономить. Вызвать газель дорого, за 400 рублей. Зачем, если можно на экономе за 70. Приезжаешь а там холодильник, и пассажир говорит

" Ну че шэф впихнем"

Запомните скупой платит дважды. Не парьте мозги ни себе не водителю.

Хотим уехать в шестером

Ребят помните такси, это не маршрутка, тут так не принято. Есть определённое количество мест. У нас стоя не едят. Вызывайте либо две машины, либо тариф минивэн.

Курить, пить, кушать

Ребят помните такси это не столовая, не надо хомячить в машине. После вас останутся крошки, думаете пассажиром будет приятно после вас сидеть в сраче? Или пить алкоголь, пролить чтоб запах остался, или курить и тд. Если вы, что то из этого хотите сделать, то вы должны обязательно спросить разрешение у водителя. И если он отказал в этом, спокойной принять это, а не орать как резанный. Я же к вам домой не прихожу, не сорю и тд.

Промежуточные адреса во время поездки или смена конечного адреса

В небольших городах, водители катают гарант и им не выгодно различного плана заезды. Поэтому когда заказываете, сразу указывайте все моменты поездки. Не забывайте, есть много людей, которые подработчики. Они взяли вас по пути, они могут быть ограничены во времени. А когда в момент поездки вы все кардинально меняете, то не удивляйтесь, что получаете отказ. Вы сели в такси, А не к личному водителю. Личный водитель стоит гораздо дороже.

Когда долго выходят

Есть места где например трудно проехать, например утро, тупиковый двор. Одной машине надо выехать, другой заехать. Разъехаться негде, тут еще и мусорка подъехала. А пассажир выходит минут через 15. Ребят не заказывайте такси когда вы еще в трусах.

Когда все лезут в одну дверь

Так вы мараете машину. Жутко бесит когда вы ногами бьете по сидушкам, машина ходит вся ходуном. Вот объясните зачем вы сами себе все усложняете?

Когда пассажир не здоровается

Я всегда приветствую пассажира. Очень жутко бесит, когда в ответ тишина. Ведь это обычные рамки приличия. Вы сели в мой автомобиль, так сказать зашли ко мне в гости. И сразу же проявили неуважение. Хочу сказать будьте проще, снимайте вашу корону, вас это не красит.

Когда пассажир всю дорогу громко разговаривает по телефону

Этим вы проявляете не уважение к водителю. Зачем ему слушать все ваши истории или того хуже ваш мат перемат. Я же при вас не разговариваю.

Когда зимой не отряхают ноги.

Потом в машине лужи, вам бы было приятно сидеть в луже грязи? Или еще лучше, когда ботинками начинают обивать об пороги. Это жесть. Так и хочется сказать, ты лучше себе по голове побей.

Багаж тащите с собой в салон

Это жутко бесит. Для этого в автомобиле есть специально отведённое место. Но у нас какая нибудь бабушка начнет орать, что её сумка чистая и тд. А в итоге потом вся сидушка грязная. Помните машина для водителя, это как второй дом, так что не засирайте его.

Когда пассажир садится вперёд видя что сиденье задвинуто специально до конца

Часто водители не любят, чтоб пассажир садился вперёд. Личное пространство. Я вот работаю на акценте, на механике, машина небольшая. Когда пассажир садится вперёд, то мне неудобно переключать скорость, так как мы очень близко сидим друг другу. Поэтому Я специально задвигаю переднюю сидушку, но все равно народ ломится.

Ну на сегодня у меня все...

Как говорил Конфуций

" Человек поступает с другим человеком так, как хочет чтоб поступили с ним"

Так что давайте уважать друг друга!!!

Коллеги таксисты напишите в комментариях, что я еще забыл указать?

Товарищи пассажиры, мы тоже водители бываем со своими загонами, напиши в комментариях, что вас бесит в нашем поведении?

Надеюсь статья была полезной, всем удачи и безконфликтных поездок.