Как-то мне один заказчик высказал:
— Почему я должен платить ещё за дизайн макета?
— Художник должен быть голодным!
Знакомо?
Мне не ставится задача (техническое задание). Клиент закатывает глаза и выдаёт мне какие-то туманные наброски того, что он хочет получить на выходе. Дизайнер при этом остаётся в неведении относительно многих нюансов, сопровождающих задание клиента.
Хуже только ответ: «Сделайте красиво», «Мне нужно ещё вчера».
Для дизайнера крайне важно иметь полную информацию и понимать всю «картину». От этого будет сильно зависеть результат.
Как много заказчиков не могут ответить на простые вопросы:
- Чем занимается клиент?
- Какова цель клиента?
- Кто целевая аудитория и как ЦА должна реагировать на рекламный посыл?
- Как по факту будет измеряться результат (или провал)?
- Сроки завершения проекта?
Или это только у меня?
Даже в полном тумане, который напустил клиент, приходится браться за работу.
Дизайнера часто держат в неведении о проблемах, связанных с выполнением задачи. Даже самые талантливые креативщики не в силах предугадать и оценить все трудности с выполнением задания.
Проекты, в которых между заказчиком и дизайнером выстроена стена, стоят в разы дороже, работают хуже и имеют немалые риски. Трудно, когда клиент не прислушивается к советам дизайнера.
Чаще всего получается «сломанный телефон».
Поймите! Дизайнеры — не пешки!
Если вашей компании нужна разработка дизайна печатной продукции, вы можете заказать её у нас Упаковка Вашего Бизнеса. Для всех читателей-подписчиков наших статей на Дзен Современный дизайн ждёт скидка 50% на дизайн печатной продукции.
Чтобы её получить, используйте слова «Продающий Дизайн» в комментариях к заказу. Ждём от вас отзывов и писем!
Если вам понравилось ставите лайки, подписывайтесь на мой канал.
Спрашивайте в комментариях, что ещё рассказать.