Всем привет, сегодня хочу рассказать о том, какая история случилась со мной и с нехорошим банком УБРиР.
Одно время, давно, лет 7-10 назад, когда банк только появился в Челябинске он меня заинтересовал. там были шикарные вклады под 13-15 %. Такой вклад, что кладешь деньги на 21 день, и они каждый 21 день капитализируются. Вот, не ценили, что имели. Такие сладкие условия)). Эх, сейчас бы так. А то, смотришь на эти жалкие 3% и плакать хочется.
Но и мы тогда были молоды и карманы наши были пусты. Вчерашние студенты, перебивались случайными заработками, ветер в голове. Да еще и кризис 2010-14 годов как раз лютовал. Самый максимум, который я держала на вкладе - это 5 000 р. Это все. Помню, как бегала каждые 21 день, чтобы переоформить вклад, чтобы был самый высокий процент. Полученные копейки сразу тратила. Типа мои дивиденды, сливки с моего капитала. Потом я переехала в Питер, потом были напряги с работой, строила личную жизнь, в общем, было не до инвестиций и вкладов. Благополучно закрыла все вклады, выгребла накопленные монетки и с радостью потратила на что-то)). Хз, на что. Может, просто прогуляла. А вы что хотите от молодой 24-летней девушки? Суши купила и поела)).
И вот, вспоминая эти счастливые годы и шикарные проценты я спустя много лет решила снова обратиться в УБРиР. Узнать, как у них обстоят дела. Открыть тот самый шикарный вклад на 21 день с капитализацией. Типа мне сейчас 34 и я уже умнее, смогу грамотно распорядиться финансами.... И каково было мое удивление, когда я оказалась еще и должна банку 800 р! Я в шоке. Какие 800 р, я с 2015 года у вас клиентом не числюсь. А счет открыт еще в 2013 г. В итоге выясняется, что это набежала сумма за пользование интернет-банком. Я возмущаюсь, пытаюсь объяснить, что мы не стали закрывать счет, потому что возможно когда-нибудь я еще буду пользоваться услугами банка, пусть счет останется, а личный кабинет (интернет-банк) бесплатный и никаких комиссий не будет. На том и порешили. И вот я ни слухом ни духом живу, а денежки с моего счета списываются.
Написала на имя банка заявление, чтобы разобраться с этой ситуацией. Чтобы пояснили, откуда списания, если человек не пользуется услугой. Через пару дней перезвонили, сказали, что они готовы списать половину суммы, а тот год, когда я пользовалась интернет-банком списать не получится. И чтобы закрыть счет нужно оплатить долг. Там осталось 400 р. ну ладно, 400 не так много, со временем оплатим.
Попутно решила отрыть вклад на 3000. Тот самый вклад, но сейчас срок увеличился, больше нет 21 дня. Не успело пройти и недели, как мне понадобились деньги. Пришлось снять немного со вклада. И тут я понимаю, что накопленные за это время небольшие проценты сгорают при досрочном расторжении. Да, что за фигня? Я не тот вклад открыла. Мне нужен вклад, чтобы проценты не сгорали, чтобы можно было без комиссии снимать и пополнять вклад. Разве я многого прошу? И процент хотя бы 6%. Это было бы идеально в моменте сейчас. Сняла со вклада 200 р, потом заплатила 400 р долга, и у меня на счета осталось 2400. Открыла другой вклад, именно такой, чтобы проценты не сгорали. И вот очередное разочарование - 3% .... Это жесть. Это просто караул. Три разочарования.
Погодите, это еще не все)). Разочарования на этом не закончились. Получается, долг я оплатила, но чтобы закрыть счет мне нужно посетить офис банка. В итоге у меня старый счет с погашенным долгом и новый счет, на который оформили бесплатную мгновенную карточку. Пока я тянула с закрытием старого счета и не ехала в офис, у меня появилась новая напасть! Откуда ни возьмись нарисовался ДОЛГ по НОВОМУ счету 99 р! Вы там прикалываетесь, друзья? Я в ауте. Просто нет слов. Опять распаковала свой ВКЛАД, и потратила на оплату долга. Это капец.
Решила срочно поехать в офис, закрывать карты к чертям собачьим. Я открыла вклад, чтобы зарабатывать, а не тратить. Пришла в офис, там очередина из 10 человек и 1 оператор. Духота, жара, сидеть мест нет. Очередь еле движется. Посидела 20 минут, психанула и ушла. Наше поколение не умеет сидеть в очередях. В другой раз решу этот вопрос.
Удивлению моему не было предела.... когда через месяц у меня опять оказался долг 99 р. Это была последняя капля.
Оплатила в очередной раз долг. Чувствую себя облитой помоями. Открываешь вклад в надежде заработать, а с такими темпами через пол года от вклада ничего не останется. Пошла в очередной раз в офис.... майские праздники - офис не работает. Вот, пытаешься защитить свои сбережения, и никак не можешь попасть. В век дистанционного обслуживания все равно приходится ходить куда-то и стоять в очереди.
Звонила на горячую линию, ругалась. Там мне не смогли внятно рассказать о том, откуда задолженность. Типа за обслуживание интернет-банка или карты. Или я была такая злая, что не могла понять о чем они мне говорят. В очередной раз приползла в офис. Ура, в очереди всего 4 человека.
Так закончилась моя история с когда-то хорошим банком УБРиР. Извините, но сейчас я туда ни ногой. Хватит списывать с меня средства, которые достаются нелегким трудом. Так и не поняла, за что списываются средства, специалист сказала, что интернет-банк у них бесплатный.
Мне уже было неинтересно. Закрыла оба счета, закрыла оба вклада, деньги благополучно вывела через систему быстрых платежей без комиссии. Помахала ручкой банку - СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! УСПЕХОВ ВАМ! ПОКА!