Заслуженный учитель в современных реалиях создаёт больше проблем и трудностей как в социальном аспекте при контакте так и в образовательном процессе в целом.
Зачастую это люди средних лет и до 60+
Но чем ближе возраст тем меньше стойкости у учителя.
1) это частые срывы на учениках как в речевом обороте так и в тоне который учитель применяет к своим ученикам, иногда и физическое вмешательство в учебный процесс .
2) это слишком завышенные ожидания и требования согласно со своим статусом от своих учеников.
3) Это трудности в нахождении общего для коммуникации между учителем и учеником .
Как следствие возникает страх приходить в школу конкретно на этот предмет , возникает страх заниматься конкретно этим направлением .
А частые срывы учителя уничтожают любое желание контактировать с кем либо запоминая очень ярко прошлый негативный опыт , такое поведение чаще всего "заслуженного учителя давит ученика " И достаточно сильно влияет на успеваемость в негативном плане.
Учителя с таким отношением это уничтожение построения эффективного образовательного процесса , это конец психологическому здоровью детей .
Это какие то неконтролируемые поступки учителя в классе которые в будущем формируют отношение к одному из учеников в классе или влияет на то как учителя воспринимает сам класс в целом.
В современных реалиях данный статус имеет больше негативных последствий .
Следующие важное, это возраст да у таких учителей большой опыт за плечами . Однако стратегия и подход в обучении уже не соответствует тому поколению которое обучается не соответствует этот подход и времени в котором мы с вами живём, это формирует личность которой в итоге будет сложно влиться в современный мир , потому что многовековой опыт это история , а опыт который соответствует тому времени в котором мы живём это качество .
Были ли у вас в школе заслуженные учителя ? Пишите в комментариях .