Допустим, вы работаете редактором (реже - главным редактором) в среднестатистической кинокомпании. Вы, конечно, ненавидите и свою работу, и всю киноиндустрию, и, разумеется, сценаристов. Ну, хорошо, не всех. У вас имеются муж или жена, однокурсники, любовники или любовницы, близкие родственники и добрые друзья. Которые (ВСЕ поголовно) тоже сценаристы и тоже пишут. Вы пытаетесь их пристроить - кого за мзду (процент от гонорара), кого по любви, кого по доброте душевной - и носитесь с их заявками, но они либо не нравятся продюсеру, либо не проходят на канале. Поэтому вы сменили за год уже третье место работы и третьего продюсера и порядком устали от этого образа жизни переходящего красного знамени. Вы по уши завалены текущими проектами, идеи которых вам спустили с канала или же продюсер подсуетился, короче, меньше всего вы хотите читать какие-то там заявки людей, которых вы и в глаза-то не видели. Но они (люди) все шлют и шлют свои вирши, ведь продюсер-то ваш в интервью постоянно говорит, что "ищет сценарии", значит, вам надо все эти тонны писанины все-таки как-то разгребать, урывками читать или хотя бы делать вид, что читаете.
Но есть в этой ситуации и плюсы.
Продолжение статьи ЗДЕСЬ>>>>