Найти тему
Легка на подъём

Заказали саженцы из Беккер. Прошло почти три месяца...

Здравствуйте, читатели канала Легка на подъем!

В начале марта мы получили саженцы из интернет-магазина Беккер. О том как они были упакованы, в каком состоянии дошли, можно прочитать в статье Заказали в Беккер саженцы по акции 1+1. Показываю, что приехало...

Половину саженцев было решено додержать в холоде до момента высадки в землю, а половину решили разбудить. чтобы понять качество посадочного материала. Для того, чтобы разбудить саженцы и они чувствовали себя комфортно до высадки на постоянное место, мы посадили их в пластиковые ведра, наполненные смесью земли для садовых растений, смешав ее с перлитом и вермикулитом для лучшего сохранения влаги. Корни были осмотрены, немного подрезаны и вымочены в воде. Проводился умеренный полив и опрыскивание стволов саженцев водой из пульверизатора.

Прошло почти три месяца... Итог не радостный. Из тринадцати полученных саженцев проснулись только пять. Как ни странно, обе хурмы чувствуют себя лучше всех. Еще проснулись: одна слива, один зизифус и ежевика(она изначально была одна). О том, что саженцы содержались по разному и это повлияло на их пробуждение, говорить не приходится, так как результаты равные.

Хурма
Хурма

Проснулись посаженные в ведра хурма и зизифус, а посаженные сразу в почву проснулись хурма и слива. Про ежевику говорить не будем, она изначально была вегетирующей и росла без проблем сначала в горшке, а потом и после высадки на постоянное место на участке.

Все фотографии сухих саженцев выкладывать не буду, они примерно одинаковы.

Так как срок гарантии в 90 дней от Беккер подходит к концу, 7 июня был написан запрос в службу поддержки и приложены фотографии сухих саженцев с бирками беккера(такое их требование). В ответ получили сообщение от почтового робота: Ваш запрос получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Вам ответят в течение 48 часов.

В комментариях к предыдущей статье Заказали в Беккер саженцы по акции 1+1. Показываю, что приехало... есть довольно много негатива по поводу качества саженцев от Беккер, у меня пока не было негативного опыта с их саженцами, весь посадочный материал, заказанный несколько лет назад, благополучно растет. Это первый раз, когда саженцы не удалось пробудить. Будем ждать реакции компании и досылки нормального посадочного материала.

Ждемс...

Продолжение следует...

Дополнение от 09 июня 2021г.
Получено письмо от Беккер с таким содержанием:
2 дня назад Вы оставили запрос 411894 в службу поддержки Беккер
В связи с распространением COVID-19 и безопасностью наших работников сроки рассмотрения заявлений увеличиваются с 2 до 5 рабочих дней. Не волнуйтесь, пожалуйста, ваш вопрос будет решен. Спасибо за понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!

Немного напрягает формулировка, что РАССМОТРЕНИЕ заявки увеличивается в связи с распространением ковида и безопасностью работников.... как будто уже выявлена передача через электронную почту... Можно понять задержку с досылкой "живого" посадочного материала, с формированием...

Подождем еще немного, ответ должен быть получен 11 или 14 июня.
Ждемс далее...
Продолжение следует...

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки. Впереди еще много интересного...