Элитная роскошь, которую вы ожидаете, и не обычный характер вождения.
Призрак "Роллс-Ройса" 2021 года прибивает гвозди к основам. Этот автомобиль стильный, роскошный, показной и так далее – как и все надлежащие продукты Rolls-Royce. Но в то время так как эта новая версия может не выглядеть или даже казаться совершенно другой на первый взгляд, оказавшись за рулем, очевидно, что этот призрак является чем-то особенным.
Ключ-это то, что находится под ним. Какое-то время Rolls-Royce Ghost опирался на кости BMW, но теперь Baby Roller опирается на те же основы, что и его старшие братья-Куллинан и Фантом. Соедините эту новую платформу с некоторыми передовыми технологиями подвески, несколькими первыми в истории функциями и колоссальным V12, и у этого нового Призрака наконец-то появятся водительские отбивные, соответствующие его хорошему внешнему виду.
Под этим гигантским капотом скрывается эпический 6,8-литровый V12 с двойным турбонаддувом. В прошлые годы Rolls-Royce отказывался говорить, сколько производили мощности его автомобили – это было просто “приемливо”, и это все, что нам нужно было знать. Но теперь компания с гордостью выставляет напоказ 563 лошадиные силы "Призрака" и 623 фунт-фута, и не зря: эта машина будет шумной.
Нога к полу и выбран режим “Низкого” привода (по сути, фирменная версия “Спорт”), и Призрак запустится до 100 за заявленные 4,6 секунды. Это до смешного быстро для автомобиля, который весит 5700 фунтов. Крутящий момент достигает пика на ранних 1600 оборотах в минуту, в то время как этот массивный V12 сохраняет мощность, накопленную почти до красной линии. Вы не можете вручную переключать передачи на восьмиступенчатом автомате (хотя, зачем вам это нужно?), но Призрак плавно гребет сам по себе с четкой решимостью.
Прежде всего, Призрак 2021 года-исключительный крейсер.
И, как уже говорилось ранее, этот призрак на самом деле является приличным автомобилем водителя – или, достаточно приличным для Роллса – благодаря некоторым модным обновлениям подвески. Стандартные воздушные пружины плюс адаптивные демпферы дорожного контроля поверх другого набора демпферов с рычагом управления (yo, dawg) работают исключительно хорошо, чтобы противодействовать крену кузова. Добавление рулевого управления на задней оси и полного привода впервые также помогает призраку чувствовать себя более текучим на поворотах и легче маневрировать на плотных стоянках.
Но прежде всего, Призрак 2021 года-это исключительный крейсер. Эта впечатляющая новая геометрия подвески не только улучшает управляемость, но и комфорт на дороге. Новый Призрак едет, как облако, едущее на вершине облака, поглощая удары и разрывы на дороге, даже не пожимая плечами, и съедает километры трассы лучше, чем любая другая машина в этом классе.
Хотя лучший способ испытать Rolls-Royce по-прежнему находится на заднем сиденье, новый Ghost действительно делает вождение менее утомительным с новым оборудованием активной безопасности. Перенося технологию безопасности BMW, Призрак получает адаптивный круиз-контроль с контролем расстояния и поддержкой удержания полосы движения, и все это хорошо работает на трассе.
Старые Деньги, Новые Возможности
Как и ожидалось, материалы внутри Призрака 2021 года несравнимы. Компания скромничает в деталях, но этот автомобиль получает красивую смесь высококачественной белой, черной и оранжевой кожи, драпированной на сиденьях, приборной панели и дверных панелях-покупатели могут в значительной степени настроить салон так, как им заблагорассудится. Светящаяся эмблема “ПРИЗРАК” находится на приборной панели со стороны пассажира. И впервые эта модель получает хваленую марку starlight headliner, которая является одной из наших любимых особенностей в любом месте.
Почувствовать себя на месте водителя этого прекрасного автомобиля можно на нашем Ютуб-канале
Понравилась статья ? Подпишись на нас и узнавай новинки из Авто-Мира!