Найти тему
ПРЕСКЕВЮ

Меры в школах против ковида: кому и зачем?

В отдельных эпидемиологически более-менее благополучных регионах строгие меры против ковида несколько смягчены. Открываются заведения. Можно собираться по 10 человек. Самоизоляция добровольна. Но где-то всё по-прежнему жёстко и безапелляционно. И это "где-то" — наши учебные заведения.


Утро. Дежурный учитель в за час перед началом учебного дня стоит у входа, встречает детей с бесконтактным термометром.
— Пип — 35,2° С. Пип — 35,0° С. Пип — 34, 3° С. Пип - 32,8° С. Последний ребенок, кажется, уже остывает. Но нет, он бодро и жизнерадостно шагает на уроки.
Помню, однажды заболевая и уходя работы с температурой, на входе решилась свериться с электронным — пип — 35,4° С. О повышенной температуре узнала дома, дрожа под одеялом, в обнимку со старым добрым ртутным. Кто бы мог подумать, что разница столь велика — 38,5° С.
Наверное, если это чудо китайской промышленности поднести к нагретой конфорке, окажется, что у неё 36,6°.

Никто не пройдет, пока китайская штука не покажет ваши 35,2
Никто не пройдет, пока китайская штука не покажет ваши 35,2

Последние полгода после перенесенного ковида хожу на работу с температурой 37,5 (по ртутному). Электронный хоть бы раз что-то близкое обозначил.
Получается, что никакой достоверности у этой процедуры нет. А вместе с ней и смысла. Каждый день
новая жертва учитель, назначенный графиком на час утреннего дежурства, в течение которого он бесплатно совершает медицинскую манипуляцию обучающимся, тоже работает бессмысленно.
И это была бессмысленная глупая мера № 1.

Звонок. Учителя бегут в классы к детям. На переменах, схватив под мышки всё необходимое для проведения урока, несутся к новому классу. В одной руке личные вещи, в другой телефон, в третьей стопка тетрадей, в четвертой необходимые предметы для урока: глобус, карты, в пятой... Ах, куда это мы. Рук всего две. Придется выбирать, что взять. Было бы неплохо тележку, как у горничных. Надо посмотреть. Хотя нет. По лестницам слишком быстро перемещаться будет неудобно. А ещё нужно отметить отсутствие, заказать в столовую, ответить в ждущим внимания в нескольких чатах. Коленька заболел. Мама почему-то решилась написать об этом за две минуты до урока. Видимо, до последнего не была уверена. так, нужно вернуться к своему компьютеру, исправить отсутствие, изменить заявку на питание. Можно, конечно, в любом другом, но вводить три учетных записи будет намного дольше.

О, в общей группе очередной новый приказ. Нужно забежать к детям, провести инструктаж,ну и проверить, чтобы в коридоре друг друга не поубивали.

Проводить детей в столовую. Разобраться с техникой в следующем кабинете. Включить презентацию. Ух... Успела. Ой! Тетради-то забыла с четвертого на второй перетащить. И где мой глобус/карта/плакат/пианино???

Учителя перемещаются по кабинетам и пытаются успеть всё
Учителя перемещаются по кабинетам и пытаются успеть всё

В и без того насыщенную жизнь учителей добавилась ещё и бессмысленная беготня по кабинетам. Для чего? По светлому замыслу инициатора этого особо строго режима, дети не должны перемешиваться. Но что они делают на переменах? Правильно! Общаются с другими классами. Им, правда, пытаются помешать пробегающие мимо учителя с плакатами и глобусами, но нет столько времени и возможности.
Что получается? Бессмысленная глупая мера номер два, к тому же приносящая хлопоты. Конечно, была попытка развести классы в расписании. Но что они делают, когда выходят за двери школы? Правильно! Общаются!

Маска снова съехала с носа. Дышать тяжело. Жарко. Говоришь в ней невнятно. Спускаешь на подбородок. Через некоторое время жмёт с ушах. Знакомо?
Согласно исследованиям, дети — как раз самые опасные носители, которые не носят маски и направо-налево чихают и кашляют. Некоторые даже не закрываясь. Ну а что? Воспитание разное. А градусник на входе 35,4 показал. Да не болею я!
И с нами бессмысленная глупая мера номер три.

И так целый день...
И так целый день...

Весело как, насыщенно. Ах да, не забыть ещё заполнить и сдать листы термометрии и вдобавок ко всем остальным классным часам и беседам рассказать детям, как уберечься от ковида. Больше им ведь никто не расскажет, кроме учителя. И как они слушаются, просто поразительно. Хлебом не корми, дай пункты бесед педагогов выполнить.
Пустые постоянные разговоры — бессмысленная глупость № 4.

Поскорее бы закончились эти глупости, коронавирус и что там ещё с ним. Да восторжествует здравый смысл.
Ставьте лайк, если желаете, чтобы так и было))

А как Вы относитесь ко всем этим мерам?

ПРЕСКЕВЮ