Все рано или поздно сталкивались с проблемой что их цифровой помощник перестал работать, это может произойти как и по инициативе гаджета так и из-за не правильного использования устройства. Существует 3 типа ремонта: гарантийный ремонт, не гарантийный ремонт и предпродажный ремонт или предпродажная подготовка, а теперь пройдёмся поподробней по каждому из них.
Предпродажный ремонт.
Предпродажный ремонт или как некоторые называют подготовка, это тип ремонта производимый по инициативе торгующей организации за счёт производителя. То есть когда техника ещё не продалась конечному покупателю, а уже поломалась. Такое бывает и давольно таки часто, на предпродажный ремонт попадает примерно 5% техники, но у каждого производителя данный показатель разный. Возможно у читателей возникнут вопрос от куда взята цифра, ответ, в нашей команде есть человек который проработал в торговой компании X сервис-менеджером почти 7 лет, и в его обязанности входило обслуживать данные устройства. Часто в сервисный центр попадает целая серия устройств с одним и тем же дефектом. Вспомнился случай... Привезли нам 40 LCD телевизоров 32 диагональю марки X от торгующей организации Media X, с заявленным недостатком нет изображения. Мы очень обрадовались, не каждый день приходит такой подарок одной модели и с одним и тем же дефектом. Начали разбираться... инженеры проводят диагностику и приходят к выводу что неисправна матрица (это одна из основных деталей телевизора, которая собственно и воспроизводит картинку) но вот дилемма таких устройств 40... наверное нужно посоветоваться с производителем... тех отдел пишет запрос, получаем ответ меняйте матрицу, ок, делаем. Но благо для начала решили заказать 1 деталь, а пока она будет идти ещё подумаем. Чтобы поменять матрицу на телевизоре необходимо разобрать устройство полностью, снять корпус с матрицы а размерчик тоже немаленький 32 дюйма, и вот настал момент Х, инженер снимает корпус с матрицы и мы видим алюминиевый скотч по периметру матрицы, снимаем его и вот изображение появилось. Каким-то образом скотч влиял на матрицу и она не воспроизводила картинку. Сообщили производителю, сервис получил хорошую премию в у.е Вот так бывает технику ещё не купили а она уже ремонтируется. Но конечный покупатель никогда об этом не узнает.
Далее в наших статьях мы расскажем что такое гарантийный ремонт какой он бывает и не гарантий ремонт это самые интересные случаи, будет много фото и видео. Пишите комментарии, делитесь своими историями про сервисное обслуживание или ремонт, уверен будет интересно.
с уважением команда RUSLCD