Света вернулась в номер, плюхнулась на кровать и начала искать причину тревожного чувства, которое возникло непонятно почему от картины в баре.
Вроде все прекрасно – план сработал, и Таня быстрее, чем ожидалось начала светиться изнутри. Но посторонний мужик на третий день перевоплощения, после двадцати лет верного супружества подруги, был в ее плане лишним. Она даже мужу позвонила за советом.
- Вот что это, Ген? Я подругу ревную, в маму играю или семью Танькину блюдю? Но не для пляжного же ловеласа план придумывался!
- Светик, в тебе всего понемножку, но думаю, ты больше беспокоишься, что случится у нее роман с разочарованием, и весь результат пойдет коту под хвост, и потом никакой план может не помочь.
Но с другой стороны, вдруг это ее судьба в бар заскочила? Вдруг Вадим не ее жизнь уже? Я в тебя верю, пупусик, ты все сделаешь правильно.
- Ген Геныч, а у меня есть идея! Слушай…
***
Не прошло и часа, как тихонько открылась дверь номера, и Таня на цыпочках начала продвигаться к кровати.
- Танька! Ты серьезно думаешь, что я могла уснуть, не дождавшись тебя? Прыгай ко мне, рассказывай!
Татьяна села на край Светиной кровати и расплылась в улыбке.
- Его зовут Андрей.
- Отлично, это все?
- Он очень веселый, я давно так не смеялась!
- И-и-и?
- Что и? Он подсел, предложил угостить. Я сразу сказала что замужем и двое детей. Он сказал, что нет такого закона, запрещающего замужним угощаться, и если я хочу, он может отсесть, убрать руки за спину и смотреть в пол пока я буду принимать угощение.
- Ну очень похоже на охотника за разовой добычей, Тань… Они умеют разговаривать и приезжают на отдых в одиночестве.
- Он не на отдых, а в командировку, а живет он в Питере. Ко мне не приставал ни капельки, ни намеком, ни как-то по-другому. Сказал что просто ему здесь скучно. Пригласил нас с тобой вместе в это же кафе послезавтра. Пойдем?
Света смотрела на подругу и видела девчонку, взбудораженную забытыми эмоциями.
- Конечно пойдем, Танюш.
***
Совместный с Андреем вечер впечатлил Свету больше, чем она ожидала. Несмотря на совершенно обычную внешность, мужчина был крайне интересен. Приятная улыбка и добрые глаза добавляли образу романтизма, а его шутки заставляли практически стекать под стол с просьбами дать отдышаться. Без пошлостей, но с интеллектом, что еще больше располагало.
И Света действительно не увидела в нем охотника, а наоборот заметила, что у него к Тане несколько другой интерес, чем поставить галочку на стене славы.
Как он ищет одобрения в ее взгляде, как отдернул руку, когда хотел взять ее за талию, как будто боялся спугнуть что-то другое, как застеснялся, когда уронил вилку…
***
- Свет, мне Андрей предложил завтра вдвоем прогуляться по городу, отпустишь?
Таня улыбалась и хлопала глазами как школьница.
- В смысле? Я тебе не мама что-то запрещать или разрешать. Но хочу, чтобы ты дала мне одно обещание. Пока мы здесь находимся, ты с ним не вступаешь ни в какую связь. Даже не целуешься, а то остановиться будет трудно.
А когда мы вернемся, делай что хочешь. Созванивайся, встречайся, да хоть замуж выходи, в свидетели пойду. Человек он с виду неплохой, но кто его знает, что там под обложкой. Дай самой себе время.
- Да ты что, Свет? Я и не собиралась ничего такого!
Таня задумалась.
- Но честно говоря, мне нравится проводить с ним время, его взгляд, обходительность… Даже кажется, что уже делаю что-то плохое.
- Танюш, ты просто начала жить.
***
Несколько раз до отъезда боевая подруга оставляла Свету на полдня в одиночестве, но это быстро исправлял ухажер из соседнего отеля, у которого жена стерва, и он конечно с ней прямо завтра разведется. Это позволяло Светлане оттачивать свой и без того виртуозный сарказм, и хоть сколько-то развлекало.
За день до отъезда Тане был торжественно возвращен ее телефон, который она безразлично кинула в сумку.
- Я записала его номер, - задумчиво сказала она.
***
В поезде Света устроила мини лекцию про батарейку.
- Понимаешь, Тань, женская задача – наполнять радостной энергией своего мужчину, а по возможности все вокруг себя, быть постоянной батарейкой. Заряд для нее берется из восхищенного взгляда этого мужчины. Происходит такой постоянный взаимообмен, без которого все засыхает. То есть ты должна быть счастлива и довольна собой, чтобы делать счастливыми других.
- А когда сил нет даже телевизор перед сном посмотреть, откуда брать сил на энергию?
- Ой, Тань, ты как будто на каторгу возвращаешься, убери это выражение с лица, а то укушу!
***
Открывая дверь в квартиру, Татьяна успела подумать, что теперь гораздо глубже понимает выражение «с небес на землю». На пару секунд задержалась на пороге и шагнула внутрь.
Тишина. Никого. Но свет в кухне горит и чем-то аппетитно пахнет.
- Есть кто-нибудь?
Из кухни вышел Вадим, и Таня непроизвольно сделала шаг назад. В костюме, с непривычной стрижкой и большой красной розой в руках, он напомнил ей день свадьбы.
Медленно вручил ей розу, подал руку, в которую она вложила свою, и сказал на ушко: «Это не по сценарию, и я тебя совсем не узнаю, но как же я соскучился по тебе, Танюш». Опять отстранился и произнес:
- Мадам, пойдемте трапезничать, кушать подано.
Свечки, вино, ресторанные блюда, на удивление еще теплые.
«Светка… Без нее не обошлось» - догадалась Таня.
- Вадь, а где дети?
- Я их съел, расслабься и получай удовольствие.
За два дня пока не было детей, они не выходили на улицу, да вообще из спальни почти не выходили. Успели побегать друг за другом, обливаясь водой, подраться подушками, и много смеялись, как в далекие юные годы.
Таня проживала каждую минуту по максимуму, понимая, что когда приедут дети, все вернется на круги своя, праздник не может продолжаться вечно.
- Утром их разбудила Наташка:
- Тук тук тук, мы давно встали, чем можно позавтракать?
Таня напряглась, подыскивая ответ. Она впервые не знала, что есть в холодильнике. Вадим с загадочным видом приложил палец к ее губам.
- Что приготовишь, то и позавтракаем.
- Ну, па-а-ап, мама же приехала!
- Приехала мама, а не повариха.
- Не из чего готовить!
- Что Никита принесет, то и приготовишь. Деньги в тумбочке, сдачу на стол.
- Все понятно, тогда мы подождем, когда вы встанете.
- А мы с мамой в кафе пойдем завтракать, - подмигнул жене Вадим.
От Таниного удивленного, полного восхищения взгляда, у Вадима расправлялись плечи, и росло желание завоевать весь мир.
А Таня терлась носом о его подбородок, и понимала, что нет места лучше, чем на сильном плече своего мужчины.
Началась новая жизнь.
Хорошим друзьям посвящается.
Благодарю за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>
Читайте еще: История одной ревности >>>