После встречи с графом Салтыковым Петр Петрович сильно изменился. Он отдал распоряжение готовить самолет к перелету в Москву и заперся в своей лондонской резиденции.
Его помощники были предоставлены сами себе. Кобра, в отличие от Медведя, больше знала и больше видела. Она была хорошим аналитиком. Служба в разведке научила ее сопоставлять факты, анализировать их и принимать быстрые решения. Происходящее ее не радовало. Из материалов, переданных Апраксину, она узнала достаточно, чтобы догадаться, что именно они искали в Глинках, и за чем гонялась группа Медведя во Франции.
Они искали «перстень царя Соломона» – один из артефактов, принадлежащих Якову Брюсу. Значит, вторым артефактом Брюса – «черной книгой» – владел шеф, пока ее не украли. И благодаря ей он достиг своего могущества.
Она помнила, с каким настроением Апраксин ехал к дому графа…. Он готов был разорвать его на части! Кобра и Медведь ждали только его команды. Что же случилось потом? Потом она ловила каждое движение шефа и Салтыкова, наблюдая за их встречей. Медведь ничего не видел, он сидел к ним спиной. Она же не пропустила ничего. Разговор шел вокруг крупного голубого бриллианта, который граф снял с шейного платка и положил на стол перед Апраксиным.
Таких камней Кобра никогда не видела! У нее даже закралась мысль, что это не настоящий бриллиант, а бижутерия. Но шеф не отрывал от него взгляда. После недолгого разговора произошло и вовсе не понятное. Шеф забирает бриллиант, и они уходят!
Кобра чувствовала себя обманутой. Как будто ее предали и оскорбили. Она вправе знать больше!
После недолгих колебаний она решила попросить объяснений от Апраксина. Нет, не попросить, потребовать объяснений! А еще ей не давал покоя секретарь графа Салтыкова, в котором она узнала «французского полицейского». По его взгляду она поняла, что тот тоже ее узнал. Над ними насмехались!
Кобра подошла к апартаментам шефа и решительно постучала в дверь. Приходить без вызова не полагалось. За дверью была тишина. Она постучала еще раз более громко. Снова ни звука. Дверь была не заперта, и Кобра вошла.
Шеф сидел за столом и вертел в руках брошь с голубым бриллиантом огромного размера. Ту самую, которую ему передал Салтыков.
– Шеф, нам нужно поговорить!
– Я не вызывал тебя, – сказал Апраксин, не отрываясь от своего занятия.
– Шеф, это очень важно!
Апраксин повернулся к Кобре и посмотрел на нее тяжелым взглядом:
– И кто решил, что это важно? Ты решила. А кто ты такая?
В свое время, Апраксин отмазал Кобру от трибунала за срыв важного задания, и она была обязана ему жизнью. Все, что она делала для него, было платой за ту услугу, которую он ей оказал, но нельзя расплачиваться вечно.
– Шеф, мы не забрали артефакты! «Перстень царя Соломона» и «черная книга» находятся у Сен-Жермена. Я узнала в его секретаре человека, который забрал у нас мальчишку в Глинках! Мы не можем отступить!
– Ты мне указываешь, что делать?
– Нет, но я уверена, что мы с Медведем бы справились!
– Значит, ты недовольна моими решениями...
– Я их не понимаю, шеф. Мне кажется, что вас развели с этим бриллиантом.
Апраксин выглядел спокойным, но взгляд его не предвещал ничего хорошего, и Кобра это почувствовала.
– Ты меня убедила. Пригласи ко мне Медведя. Поедете с ним понаблюдаете за домом Салтыкова.
Кобра вышла с нехорошими предчувствиями. Шеф слишком быстро согласился с ней и не обсудил подробности. Медведю она передала приказ зайти к шефу, а сама пошла собираться.
Апраксин был вне себя от ярости. Эта девчонка посмела сомневаться в его решениях и указывать ему, что делать. Сейчас, когда новый артефакт у него в руках, кто-то смеет ему мешать! В том, что это артефакт, Апраксин не сомневался. Нужно только разобраться, как он действует. Может быть, это то, что сделало Сен-Жермена бессмертным.
Когда пришел Медведь, Апраксин отдал ему приказ на ликвидацию Кобры.
Солдат, который сомневается в своем командире, ему был не нужен.