2х литровый мотор, комфорт, о котором приходится только мечтать владельцам "Ваз" и многое другое... Марка Москвич хоть и потерпела крах в начале "нулевых", однако до сих пор встречается на дорогах и пользуется определенной популярностью в "Ретро-движении". Но, стоит отметить, что последние модели концерна были далеко не похожи на предшественников и составляли неплохую конкуренцию тому же "АВТОВАЗУ". В 1986 году Москвич представил модель 2141, которая сильно отличалась от старшего брата 2140. Компания пересмотрела свои взгляды на автомобилестроение и отошла от заднеприводных версий. Именно 2141 первым получил передний привод и совершенно другую форму кузова по типу "хэтчбек". При средних размерах внутреннее убранство получилось приятным и довольно вместительным. Материалы отделки отличались простотой, но общее качество сборки могло приятно удивить отечественного потребителя. Изначально 41ый комплектовался "жигулевским" двигателем объемом 1.6 л. Но, вскоре АЗЛК (Автомобильный завод Лен
Недооцененный автомобиль российского автопрома — Москвич Святогор
16 мая 202116 мая 2021
1046
2 мин