Экологическая экспедиция в Сулани – явление не частое, но обычное. Это не относится к деятельности организаций, а имеет отношения к гильдиям, в данном случае это обходит общие правила, так как направлено на улучшение экологии Сулани и исследований в этой области, и считается в нашем мире благотворительностью, поэтому они разрешены. Вот только не все так просто, для организации экспедиции требуются наблюдатели из Совета, по одному от каждой партии. Именно это мы с ребятами и пошли организовывать.
Поскольку сам Совет такие мелочи, как экология, мало интересовали, они были заняты войной между собой, то и в экспедицию посылали новичков. Со стороны Первого Ордена эта честь выпала Калебу. Но для начала ему нужно было вступить в партию, доказывая, что он всецело придерживается этих убеждений и готов продвигать их в массы, которые об этом совсем не просили.
Чтобы Калебу дали возможность самому выбрать направление своей деятельности, то есть экологические вопросы, пришлось выставить его героем. Для этого я украла с почты посылку Первого Ордена, передала ее Хондо, он это обставил как происки Сопротивления, а сам Калеб героически вернул посылку лейтенанту Агнону.
Следующей на очереди была Налани, ее слепая вера должна была быть столь слепа, чтобы смогла зажечь искру. Сопротивление вообще были ребятами идейными, иногда даже фанатичными, мнение масс их не интересовало, они автоматически должны были быть на их стороне, ведь они же добро. А вот разведывательные навыки в стане врага как раз то, что нужно, ведь только этого им не хватало, чтобы доказать, что в Совете должно быть только Сопротивление без всяких непонятных Первых Орденов.
Пока Налани пыталась утопить рекрута в своих бездонных глазах, так как воды рядом не было, и больше топить было негде, я игралась с моим новым другом. Его мне пафосно вручили на фабрике дроидов по выписанному Хондо разрешению. На самом деле он был нужен, чтобы быстро и незаметно взломать дверь в убежище Сопротивления.
А еще он хорошо взламывает мозги охране, настолько, что та, пытаясь помочь дроиду починить поломку, даже пытается слиться с ним в одно целое.
Что до меня, то я копалась в мозгах око, пытаясь отследить контрабандную поставку и изменить имя отправителя на Первый Орден. В последствии Налани должна была не менее героически, чем Калеб, перехватить ее раньше, чем она дойдет до получателя, чем заслужит уважение Сопротивления.
Надеюсь, гильдия музыкантов не сильно расстроиться, что их посылка «потеряется». А если они вдруг решат заявить, придется подкинуть им фото из убежища Сопротивления, будто они тут были. Да, пожалуй, это точно заставит их забыть об утерянной посылке.
Если так подумать, то я может даже и не против Сулани, для меня это возможность вернуться за золотым семечком, не вызывая подозрений и не опасаясь, что меня засекут.
Гильдия ученых была так рада появлению левого человека, что «аплодировала» мне стоя. Лидер экологической экспедиции, Ука, судя по его парадному костюму, уже буквально сидел на чемоданах, предвкушая поездку в Сулани. На такие экспедиции обычно никто не подписывается, и он ожидал, что в ней примут участие только ученые и Совет. Завидев меня, ему спешно пришлось переодеваться в рабочий халат.
- Ты-то что тут забыла? – рыкнул он.
- Ты у меня спрашиваешь, - возмутилась в ответ. – У Хондо спроси, что за безумные мысли ему вечно в голову ударяют. То он борется с дискриминацией и берет в гильдию светлых невинных одуванов, которые в лучшем случае через неделю добровольно уходят из мерзавцев, в худшем умирают на задании. То он решает поднять положительную репутацию гильдии и подписывается на всякую благотворительность. Вспомни только, как он заставил опг «Мартовские Котики» участвовать в благотворительном туре гильдии музыкантов. Так эти обормоты решили, что под шипучку поется задорней, напились и разгромили центральную площадь Сан-Мишуно, классный концерт вышел, а как под основную тему подходит, такая музыка точно спасет мир.
Ука все еще не доверительно на меня смотрел, подозревая во мне шпиона, хоть и сам знал, что Хондо славится тем, что на него иногда находит, и он становится борцуном за права и свободы непонятно чего и непонятно зачем.
- Думаешь, только вы попали? О, в этот раз Хондо пошел во все тяжкие, он решил, что раньше его инициативы не встречали должного отклика, потому что общество о них не знало. Он мою команду вообще в разные партии распихал. Представляешь? Участники одной опг теперь официально придерживаются разных взглядов, но состоят в одной опг, ну что за бред? – я гневно взмахнула руками, хотя про себя посмеялась. Моя команда была направлена в партии не только для возможности принять участие в экспедиции вместе со мной, но и чтобы я не вызвала подозрений, ведь в этот раз попали не только ученые. - Слушай, будь моя воля, я бы сейчас планировала ограбление. В кармане кот наплакал, а я вынуждена убирать мусор на островах за какую-то мизерную зарплату, оно мне надо?
- Может вам лидера сменить? – уныло поинтересовался Ука, но по нему было ясно видно, что он мне верит, а в его мозгу сейчас прокручиваются все остальные инициативы Хондо, которые вечно доставляли остальным неудобства, вот и до ученых очередь дошла. – Чертов Хондо!
Можно было состоять и в гильдии, и в партии, а вот в двух гильдиях одновременно быть нельзя, если речь не идет о сотрудничестве, а благотворительность как раз тот случай. Когда гильдия решает провести благотворительную акцию, она обязана предоставить несколько мест для желающих поучаствовать из других гильдий. Как правило, на это предложение никто не откликается, поэтому у гильдии-организатора нет лишних ушей или неумелых рук, и все идет без сучка и задоринки. Но не в этот раз, пора добавить в это блюдо перца, да побольше.
Закончив со своими рабочими заданиями, я направилась на мои контрабандные делишки. Рядом с лабораторией можно было найти всякие металлы и кристаллы, а это как раз то, что мне нужно вложить в посылку. Гильдия музыкантов ничего привлекающего внимание туда не добавляла, у них вообще цели другие, но для героизма в посылке определенно должно быть что-то стоящее, чтобы потом гадать, что же якобы Первый Орден замыслил. Если меня вдруг запалят ученые, притворюсь, что загораю, чтобы солнце Сулани не спалило мою нежную кожу. Судя по прибавке, моей грустной историей Ука проникся.
Вопрос с Калебом был окончательно решен, когда лейтенант Агнон его похвалил и даже был рад, что именно только вступивший новичок поедет в никому ненужную экспедицию, одной головной болью меньше. Я же вдруг увидела бабочку, пусть я и не суеверна, но мне это показалось знаком от духа Силван Глейд, указывающим, что я движусь в правильном направлении.
Оставалось закончить план по продвижению Налани. Тут все оказалось не так просто, нам с Хондо пришлось отправиться в две командировки. У нас был маршрут, но он был такой путанный, и места быстро менялись из-за ценного груза музыкантов. Они почему-то считали, что на межгалактическую гитару смерти точно будут покушаться, хотя кому нужен какой-то инструмент?
Наконец нам удалось нагнать почтовый корабль и подложить к гитаре металлы, а позже Налани перехватила посылку и доставила в Сопротивление. Партия так высоко оценила ее заслуги, что отчитывалась она перед самой Ви Моради, хотя по ее статусу ей еще было рано обсуждать с ней задания.
Оставался вопрос только с Тристаном, про которого Хондо вообще забыл, а потом сильно удивился, что я сама про него напомнила, желая взять в Сулани. Парень и здесь умудрился проявить инициативу, заявив о себе, как экологическом инженере. Такой финт быстро бы раскусили, поэтому его мы протащили, воспользовавшись старым способом. Он просто стал организатором тура «постигни дзен», как когда-то я. Ему это идеально подходило, здесь все было честно, ну почти, по крайней мере, он точно будет меньше ныть на счет нашей деятельности, а прибыль от картин мне точно не помешает. Ему это так понравилось, что он даже решил популяризировать «меценатство» на островах. Таким составом мы и оказались в Сулани, где теперь будем помогать экологии очиститься, ну почти.
Правила челленджа и оглавление: https://www.patreon.com/posts/50796011