Великие посвящённые не имеют иных целей пребывания на планете, нежели:
Активное немолчное провозвестие из молчности - чуда быть человеком на земле — прикасающимся ко живой богоприсутственой многомерности великого праздника Любящего Света.
Или - «шёпотное» из тишины вечности — отрешённое литургическое житие, «светящее и согревающее» «заиндивевшие» самозабвенные души на тонких планах, служение таинственно незримое и многосильное, где одна ««спасшаяся» Душа - возносит со собою тысячи во вершины Горние».
Или,— пребывание во богославимом восхитительном празднике явленной красоты Сотворителя - духотворённом духологизме богоблагодаренности богочеловеческого «нынежития» — во духозачарованной сказке мироявленности - чудотворном «сибаритстве» богопомазанного «подобия и образа» Сотворителя.
И Видящий знает во сердце ко чему предназначается он во времени живой нынешнести и со мистическим юмором пропевает словами строф белостихотворённых:
Ежели более вижу во со-братьях-сёстрах со-человеках на Земле любящий свет изначальный, пусть и подёрнутый многоликими масками замозабвенной «темноты, серости и бессмыслия» - быть мне на земле и служить ещё надобно со-человекам; коли же «зловонно» мне на планете от «смердящести» душ «мёртвых», сонмами ходящих на двух ногах плоти, и отяжелел духовоздух «вонию» неблагою пропитанный - пора во великое возвращение - на Родину мою единственную и истинную.
И ежели сияет Духом вселенским Душа моя во мирах тонкого времени и осеняет души со-прикасающиеся любящим светом Сотворителя, «спасая» из океана самозабвенности - служить мне ещё предназначено литургию «отшельническую»; но коли заполняет всецело меня видение «неотвязное, громошептающее — из Абсолюта нечего и некого спасать — ибо нет там ничего связанного, — то время мне идти Домой, восходя Туда, откуда Я истинный никогда и не «спускался».
И когда пир духотворённый на Планете не покидает меня ежедневно-ежечастно-каждосекунднозримо — и таинством восхитительной любящей красоты проникнуты все светотени плотоликостей,- поющих, танцующих и молчащих во преблаженном хоре — время мне ещё «сибаритствовать» - восславляя Творца из храма телес моих; но ежели и светотени Предвечного Света начинают «благоухать» иллюзорной призрачностью Театра абсурда, и усталая тщетность пронзает актёра и распинает праздничный пир богоприсутственной «нынешнести» - пора мне возвращаться из света — во Свет Вечный,- ибо заканчивается ещё один спектакль и захлопывается сценический занавес.
Так видит, слышит и разумеет любой истинно Видящий - посвящённый «образ и подобие» Сотворителя - и принимает всё случающееся «во тенях временности» — как великую вечноживую любящую игру Вечного Духа — явленного свидетельствующим свидетелем и созерцающим сотворенье — присутственность - растворенье - как несуществующую существуемость Предвечного Любящего Света Вечного Духа — кем извечно Есмь истинный Ты...