Привет! Меня на днях знакомая лентяйкой обозвала. Идет, навьюченная пакетами из ближайшего супермаркета, и сходу: «Ой, я ничего не успеваю, все бегом-бегом». Спрашиваю, почему доставку не заказать? Сейчас почти из любого супермаркета за пару часов принесут. А некоторые сервисы вообще за 15 минут. Зачем самой время тратить да сумки таскать? А она, мол, это все глупости, баловство для лентяев, лучше уж лично сходить. И побежала. Я аж обалдела!
Я за последний год в обычных продуктовых была от силы раз 10. Повторюсь, за год! В основном, заказываю доставку. Рассказывать сейчас про экономию времени и сил (пакет молока, кочан капусты, упаковка муки на 2 кг – толком ничего не купила, а сумка уже неподъемная) я не буду. Знаю, что для многих поход в ближайший магазин или даже полдня в Ашане – развлечение и повод сбежать из дома. Поэтому расскажу о том, что близко почти всем. О деньгах. Потому что покупать продукты в интернете выгоднее!
Ассортимент супермаркетов заказываю в разных магазинах: Перекресток, Пятерочка, Лента, Ашан, Окей, Самокат, Утконос, Метро, ВкусВилл, Яндекс.Маркет (бывший Беру), Есть на Tmall. Может, какой-то еще забыла.
Не пробовала, но собираюсь: Магнит, Яндекс.Лавка.
Если тема покупок в интернет-магазинах интересна, пишите в комментариях, буду развивать.
Итак, рассказываю, чем же конкретно в Интернете выгоднее:
1. Дают скидки по промокодам. Использую не меньше 10%, но иногда выгода доходит почти до 50%. Коды присылают сами магазины, или ищу в Интернете. Они плюсуются со скидками и баллами по карте, которую вы обычно предъявляете на кассе. У некоторых магазинов есть особые фишки. Например, в Окей я использовала несколько промокодов разом, а Перекресток часто предлагает повышенный кешбэк баллами.
2. Никакой путаницы с ценниками. Сколько раз вы брали товары только из-за скидки, а на кассе выяснялось, что никакой выгоды нет? В Интернете сколько указано, столько и платишь. Без всяких этих «не успели поменять ценники» или «со скидкой идут яблоки красные импортные, а вы берете яблоки красные отечественные».
3. Покупаю там, где выгоднее. А не там, где мне близко или по пути. К тому же, ничто не мешает заказать доставку сразу из нескольких магазинов.
4. Беру только нужное. Пока делаю заказ, могу сразу посмотреть, закончилась дома сметана или же стоит в холодильнике, просто я забыла. Не покупаю лишнее – не выбрасываю испорченное. Экономия!
5. Всегда возвращаю деньги за некачественные товары. Если я купила в обычном магазине курицу, а дома выяснила, что она протухла еще до окончания срока годности, я вряд ли понесу ее обратно. Время дороже! А в Интернет-магазине я просто пошлю фотографии товара в службу поддержки, и получу извинения и возврат денег. Также мне возвращали деньги за растаявшее мороженое, кефир с истекающим (но не истекшим!) сроком годности, и еще в случаях, когда мне по ошибке привозили не тот товар.
Разумеется, свои минусы у интернет-магазинов тоже есть. Расскажу в следующий раз!
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал :)