Теперь мы начинаем цикл статей, где будем разбирать главные технические ошибки певцов, опираясь на семь смертных грехов, описанных, в Библии.
Итак, в предыдущей статье мы определили, что дыхание - это Бог в вокале, и на нём всё зиждется. Рассмотрим теперь, как связаны дыхание и «вокальная гордыня», а также её производное «вокальное тщеславие».
«Вокальная гордыня» выражается в том, что певец в какой-то момент решает, что он и без дыхания справится, либо не обращает на своё дыхание должного внимания, и тогда включается «вокальный лукавый» - нижняя челюсть, которая нашептывает опереться на неё: ощущения почти те же самые, а усилий намного меньше! А если нет разницы – зачем платить больше?
Как результат, голос постепенно отрывается от животворящей лозы, и, хотя какое-то время он продолжает по инерции функционировать, будучи оторванным долгое время от живоносного источника, погибает.
«Вокальное тщеславие» – выражается в том, что певец любит упиваться звучанием своего голоса и слушать себя изнутри, и чтобы лучше себя слышать, чрезмерно распяливает гортань, и возникает тот самый опасный заглот, который, если певец вовремя не одумается и не послушает себя со стороны, может погубить голос.
Автор статьи: Мария Петров
Идейный вдохновитель: Наталья Бирюкова
Редактор и оформитель: Екатерина Ломакина
Подписывайтесь на наш канал! У нас всегда интересно и познавательно!
Читайте также: