Задний план
Современное общество имеет три аспекта - социальный, экономический и политический. Социальный аспект касается ассоциации между определенной социальной группой / учреждением (например, семьей, школой, коллажем, мечетью и т. Д.)а индивидуальный, экономический аспект касается интерактивных отношений между фирмой / отраслью и экономическими агентами, а политический аспект - это динамическое сочетание парламента, исполнительной, судебной власти, средств массовой информации, гражданского общества, политических партий и избирателей. Экономический аспект состоит из трех секторов - продуктового сектора, сектора услуг и финансового сектора. Местоположение предприятия важно для производственного сектора из-за опасений по поводу наличия сырья, оно жизненно важно для сектора услуг, чтобы обеспечить удобство для клиентов, и является центральным для финансового сектора для эффективных каналов связи. Таким образом, местоположение бизнеса жизненно важно для каждого сектора современной экономики.
Детерминанты местонахождения бизнеса
Рост и выживание бизнеса основаны на множестве факторов спроса и предложения. Мы можем сгруппировать эти факторы в две категории - материальные и нематериальные. Ощутимые факторы можно почувствовать пятью чувствами, в то время как нематериальные факторы нельзя ощутить пятью чувствами. Важнейшими материальными факторами являются капитал, земля, физическое удобство для клиентов и наличные деньги, в то время как заметными нематериальными факторами являются предпринимательство, организационное поведение, потребительские вкусы и социальные связи. На уровне производства, после капитала, владение землей и ее подходящее местоположение являются наиболее важным материальным фактором, который укрепляет и поддерживает устойчивость менеджера к борьбе с бизнесом. На уровне потребления покупатели очень заинтересованы в том, чтобы легко получить продукт или услугу. Физическое удобство для покупателя - важный материальный фактор, который формирует структуру спроса на продукт или услугу, поэтому легкодоступное для клиентов местонахождение бизнеса имеет жизненно важное значение для стабильного клиентского счета. Таким образом, наиболее важные факторы спроса и предложения для выживания и роста бизнеса, т. Е. Стабильный клиент и стабильный предприниматель, тесно связаны с местонахождением бизнеса.
Может быть другое разделение решающих ингредиентов: местоположение бизнеса, элементы ввода и вывода. Важнейшими входными элементами являются: удобство для предпринимателя, удобство для рабочей силы, стоимость транспортировки, эффективные каналы связи (например, телефон, Интернет, беспроводная связь, мобильная связь и т. Д.), Государственные стимулы, доступность сырья, доступность дешевой рабочей силы. , и операционная эффективность. С другой стороны, наиболее важными элементами вывода являются удобство для клиентов, простота распространения и эффективность бизнеса. Оптимальная доступность и использование элементов ввода выгодны для минимизации затрат, в то время как оптимальная доступность и использование элементов вывода выгодно для максимизации продаж, таким образом, комбинированный эффект элементов ввода-вывода увеличивает чистую прибыль от борьбы с бизнесом, и оба они прочно связаны с местонахождением компании. Примечательно, что анализ затрат-выпуска может также включать социальные аспекты местоположения бизнеса.
Местоположение и таксономия бизнеса
Традиционное разделение экономической борьбы или делового предприятия - сельское хозяйство, агробизнес, горнодобывающая промышленность, производство и торговля. Эти классификации образуют три основных сектора экономического аспекта, то есть сельскохозяйственный сектор, производственный сектор и сектор услуг. Сельское хозяйство или сельское хозяйство обязательно основано на земле. Для особой сельскохозяйственной деятельности требуется подходящее местоположение фермы. Агробизнес в значительной степени зависит от производства земли, поступающей из сельскохозяйственного сектора, такого как хлопкоочистка, прядение, кожевенное производство, производство муки и сахара. Эти предприятия обычно расположены недалеко от источника сырья. Точно так же горнодобывающая промышленность - это бизнес, сильно зависящий от земли и ее скрытых сокровищ, таких как переработка нефти и газа, драгоценные камни и камни, а также добыча угля. Затраты на транспортировку сырья и оснащение складов высоки и дороги, поэтому размещение этих бизнес-единиц вблизи источников сырья является разумным подходом. Административные подразделения компании обычно расположены где-то в другом месте, обычно недалеко от какого-либо финансового центра. Агробизнес или горнодобывающая промышленность - это трудоемкие или сырьевые отрасли. В капиталоемкой отрасли используется иной подход к размещению бизнеса. Местоположение отрасли определяется эффективностью капитала, рабочая сила или сырье вторичны, например, автомобили, бытовая техника и военное оборудование. Кроме того, государственные стимулы, структурные объекты и целенаправленная рабочая среда для интеллектуальных работников являются некоторыми решающими элементами для размещения бизнеса в капиталоемком производственном секторе.
Коммерческие предприятия или сектор услуг ориентированы на клиентов. Само существование бизнеса зависит от легкости предоставления продукта / услуги потребителям. Эти предприятия очень чувствительны к местоположению и его внешнему виду, небольшая ошибка в отношении местоположения может нанести большой ущерб бизнесу, например, ресторан в каком-то странном месте или немного в стороне от легкого подхода клиента может оказаться неудачным. Как правило, шикарный район привлекает много клиентов из-за снобов и побоев. Таким образом, эффект снобизма и поборников играет важную роль в принятии окончательного решения о местонахождении коммерческого бизнеса. Кроме того, при выборе зоны учитывается множество мелких факторов, например, удобство парковки для клиентов, безопасность клиентов и приятная мобильность клиентов во время покупок. Индивидуальный анализ местоположения для каждого коммерческого предприятия важен и незаменим. Анализ местоположения розничной торговли будет отличаться от анализа оптовой торговли, розничная торговля, как правило, выгодна в пределах города, в то время как оптовая торговля подходит за пределами города. Виртуальный фактор приобрел особое значение в коммерческом бизнесе, продукт может отображаться в виртуальном месте, денежные транзакции могут осуществляться с помощью кредитных карт, а продукт может быть доставлен через курьерскую службу компании. Сектор услуг воспользовался преимуществами виртуального местоположения, но нельзя исключить незаменимость и важность физического местоположения. розничная торговля, как правило, выгодна в пределах города, а оптовая - за пределами города. Виртуальный фактор приобрел особое значение в коммерческом бизнесе, продукт может отображаться в виртуальном месте, денежные операции могут осуществляться с помощью кредитных карт, а продукт может быть доставлен через курьерскую службу компании. Сектор услуг воспользовался преимуществами виртуального местоположения, но нельзя исключить незаменимость и важность физического местоположения. розничная торговля, как правило, выгодна в пределах города, а оптовая - за пределами города. Виртуальный фактор приобрел особое значение в коммерческом бизнесе, продукт может отображаться в виртуальном месте, денежные операции могут осуществляться с помощью кредитных карт, а продукт может быть доставлен через курьерскую службу компании. Сектор услуг воспользовался преимуществами виртуального местоположения, но нельзя исключить незаменимость и важность физического местоположения.
Неправительственные организации, тресты, больницы и образовательные учреждения являются важной интуицией современного общества. Они неотъемлемая и неотъемлемая часть любого цивилизованного государства. Они имеют решающее значение для физического здоровья, психологической силы, духовного очищения и социальных связей. Они управляются и работают с предпринимательскими навыками и личной преданностью. Эффективность и действенность таких учреждений также зависит от множества факторов, таких как капитал, волонтеры и физическое местоположение. Помещение вдали от добровольцев или пользователей было бы менее эффективным. Локация имеет двойные эффекты; он привлекает как добровольцев, так и пользователей. Волонтер приносит время и деньги, таким образом повышается эффективность / результативность, и пользователь становится конечным бенефициаром благотворительной деятельности, конечной цели.
Анализ местоположения и размера бизнеса
Деловое предприятие имеет четыре экономических размера: микро, малый, средний и большой. Микробизнес - это фирма с одним членом. Обычно в нем менее трех сотрудников. Микробизнес начинается с ограниченным капиталом. Юридическая структура микробизнеса - ИП. Микропредприниматель, как правило, эгоцентричен и сильно зависит от микроменеджмента (статичный, недальновидный и индивидуальный подход к управлению) . Физическое местоположение чрезвычайно важно для микробизнеса. Владение землей дает бизнесмену душевное спокойствие и постоянную мотивацию к работе. Микропредприниматель остается микробизнесом из-за стремления к микроменеджменту или жесткой экономии.
В малом бизнесе, как правило, работает менее десяти сотрудников. У мелкого предпринимателя есть большие амбиции. Ему нравится / любит свой товар / услугу. Более серьезная психологическая проблема малого предпринимателя - это УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЭГО или НАРЦИССИМ. Небольшой предприниматель может оставаться маленьким в течение своей экономической жизни из-за управленческого эго / нарциссизма. Он не может получить синергетический эффект. Он может работать на чужой земле и придает первостепенное значение капиталу против микроменеджера, который сильно зависит от земли. Малый предприниматель может повысить свой деловой статус за счет эффективного предпринимательства.
Средний бизнес, как правило, насчитывает менее сотни сотрудников. Владелец среднего бизнеса смотрит вовне с большими амбициями, но прагматичен по отношению к бизнес-устремлениям. Ему нравится социальное взаимодействие, он вступает в социально-экономические связи и развивает деловой круг. Он социально ориентированный предприниматель в сфере экономики. Обычно он оказывается в ловушке социальных связей из-за крайних социальных наклонностей. Физическое расположение важно для него для прочных социальных связей; иногда это ловушка для его экономического роста. Социальный спрос извлекает из его многочисленных деловых усилий. Средний бизнес может быть глобальным предприятием из-за наличия некоторых глобальных социальных связей. Средний предприниматель может повысить свой деловой статус за счет более эффективного управления социально-экономическими связями. Семейный бизнес среднего размера является для него устойчивой целью из-за большой социальной склонности к социальным связям. Социально-экономические сети бизнеса, ориентированные на местоположение, могут придать бизнесу стабильную форму.
В крупном бизнесе, как правило, работает более трехсот сотрудников. Владелец или инициатор крупного бизнеса ориентирован внутрь себя, смотрит вовне, динамичен и дальновиден. Он хочет создать империю, поэтому подходящее физическое местоположение является воплощением его предпринимательских мечтаний. Безграничная преднамеренная энергия или сила воли - актив хозяйственного предпринимателя крупного бизнеса. Его предпринимательские навыки в отношении социальных связей относительно низки. Возможно, это его сила в бизнесе, он способен развивать или вести крупный бизнес с профессиональным энтузиазмом и рвением. Из-за ограниченных социальных склонностей и низкого концептуального интеллекта он зависит от социальных предпринимателей и консультантов. Феномен зависимости, то есть зависимость от консультантов / социальных предпринимателей, является постоянной чертой крупного бизнеса и требует от собственника активной / позитивной позиции по отношению к феномену зависимости. Крупный бизнес может вызывать озабоченность во всем мире из-за существенной разницы в прибыли между внутренними и мировыми рынками.
Проблемы / возможности размещения бизнеса
Бизнес, будь то микро-, малый, средний или крупный, сталкивается с многочисленными проблемами / угрозами. Самая большая проблема для размещения бизнеса - это жестокая конкуренция. Деловая жизнь по своей природе преимущественно конкурентна. Подходящее место для бизнеса может добавить / уменьшить конкурентную среду для бизнеса из-за неравномерной доступности капитала, рабочей силы или клиентов.
Вторая серьезная проблема с выбором подходящего места для бизнеса исходит от некоторых кооперативных предприятий. Совместная среда необходима для достижения или сохранения некоторых синергетических преимуществ. Устойчивое единство между членами - серьезная проблема для любого стратегического союза из-за похотливых тенденций человеческой природы, растущих ошибок восприятия, постоянно возникающих недопониманий, непрерывно развивающихся социально-экономических изменений и часто происходящих политических потрясений. Эффективное руководство или стабильная институциональная структура неизбежны для постоянного или достаточно длительного сотрудничества. Подходящее местоположение может дать некоторые преимущества совместной деловой борьбе за счет максимального взаимодействия между заинтересованными сторонами, время от времени. Возможен и другой вид сотрудничества - Anchor Benefits.. Некоторые предприятия процветают из-за близости к некоторым известным предприятиям, известным как якорные предприятия, это вынужденное сотрудничество, которое бизнес получает из-за своего местоположения, например, аптеки развиваются рядом с больницами.
Важной проблемой для размещения бизнеса является закон и порядок. Мирная среда на территории, по сути, является результатом сотрудничества со стороны правительства, а хаотичная ситуация свидетельствует о том, что правительство отказывается сотрудничать. Могут быть и другие показатели дружественного правительства, такие как критерии заслуг перед бизнесом, налоговые льготы для бизнес-сообщества и структурная поддержка правительства.
Еще одна важная проблема / возможность для размещения бизнеса - это региональные блоки / глобализация. Местоположение бизнеса дает предпринимателю зону влияния благодаря связям этой зоны с клиентами / заинтересованными сторонами. Сдвиг в связях между сферами деятельности сильно влияет на сферу влияния предпринимателя, поскольку меняется демографическая основа бизнеса, демографический сдвиг или сдвиг спроса могут расширить деловой круг или уменьшить его, таким образом, региональная / глобальная ориентация бизнеса структурное значение для бизнеса. Кроме того, бизнес, связанный с более широкими рынками или глобальными торговыми точками, сравнительно больше зависит от подходящего местоположения из-за явления свободной / легкой мобильности различных элементов ввода-вывода. Стоимость транспортировки, государственные стимулы, каналы связи, тонко сдерживаемая конкурентно-кооперативная среда, и культурные аспекты вовлечены в более широкий / глобальный бизнес, поэтому необходим интенсивный всесторонний анализ для подходящего местоположения бизнеса, как физического, так и виртуального. Успешный отечественный бизнес может потерпеть неудачу на более широком или глобальном уровне из-за все больших и больших угроз, в то время как сокращающийся отечественный бизнес может получить толчок вверх из-за больших и необъятных возможностей. Кроме того, у предпринимателя есть привычка к двум зонам комфорта - зоне комфорта, ориентированной на время, и зоне комфорта, ориентированной на пространство. Взаимодействие покупки / продажи на более широком или глобальном уровне: очевидно, нарушают временные и пространственные установки / движения предпринимателя. Пространственно-временное возмущение может быть кратковременным, а повторная адаптация может быть продуктивной и может принести долгосрочные выгоды. Необходим интенсивный и всесторонний анализ подходящего местоположения бизнеса, как физического, так и виртуального. Успешный отечественный бизнес может потерпеть неудачу на более широком или глобальном уровне из-за все больших и больших угроз, в то время как сокращающийся отечественный бизнес может получить толчок вверх из-за больших и необъятных возможностей. Кроме того, у предпринимателя есть привычка к двум зонам комфорта - зоне комфорта, ориентированной на время, и зоне комфорта, ориентированной на пространство. Взаимодействие покупки / продажи на более широком или глобальном уровне: очевидно, нарушают временную и пространственную установку / движение предпринимателя. Пространственно-временное возмущение может быть кратковременным, а повторная адаптация может быть продуктивной и может принести долгосрочные выгоды. Необходим интенсивный всесторонний анализ подходящего местоположения бизнеса, как физического, так и виртуального. Успешный отечественный бизнес может потерпеть неудачу на более широком или глобальном уровне из-за все больших и больших угроз, в то время как сокращающийся отечественный бизнес может получить толчок вверх из-за больших и необъятных возможностей. Кроме того, у предпринимателя есть привычка к двум зонам комфорта - зоне комфорта, ориентированной на время, и зоне комфорта, ориентированной на пространство. Взаимодействие покупки / продажи на более широком или глобальном уровне: очевидно, нарушают временные и пространственные установки / движения предпринимателя. Пространственно-временное возмущение может быть кратковременным, а повторная адаптация может быть продуктивной и может принести долгосрочные выгоды. в то время как сокращающийся отечественный бизнес может получить толчок вверх из-за больших и безмерных возможностей. Кроме того, у предпринимателя есть привычка к двум зонам комфорта - зоне комфорта, ориентированной на время, и зоне комфорта, ориентированной на пространство. Взаимодействие покупки / продажи на более широком или глобальном уровне: очевидно, нарушают временные и пространственные установки / движения предпринимателя. Пространственно-временное возмущение может быть кратковременным, а повторная адаптация может быть продуктивной и может принести долгосрочные выгоды. в то время как сокращающийся отечественный бизнес может получить толчок вверх из-за больших и безмерных возможностей. Кроме того, у предпринимателя есть привычка к двум зонам комфорта - зоне комфорта, ориентированной на время, и зоне комфорта, ориентированной на пространство. Взаимодействие покупки / продажи на более широком или глобальном уровне: очевидно, нарушают временные и пространственные установки / движения предпринимателя. Пространственно-временное возмущение может быть кратковременным, а повторная адаптация может быть продуктивной и может принести долгосрочные выгоды.
Еще одна проблемная область - это волатильность рынка; местоположение бизнеса часто нарушается рыночными тенденциями. Неустойчивый покупательский тренд время от времени шокирует бизнес. Зрелый и стабильный бизнес может легко противостоять краткосрочной волатильности рыночных тенденций, и это не влияет на местоположение бизнеса. Среднесрочный кризис можно преодолеть с помощью земельной собственности. Изменение долгосрочной тенденции ведет к смене местоположения, таким образом, бизнес распадается или принимает новую форму.
Альтернативы подходящего места для бизнеса
Мы обитатели неполной и постоянно развивающейся вселенной. Идеалы неуклонно преследуются, некоторые из них материализуются, но многие остаются идеальными. Подходящее место для бизнеса иногда бывает недостижимым идеалом. Существует несколько альтернативных вариантов подходящего местоположения для бизнеса, таких как домашний бизнес, промышленные районы, бизнес поставщиков, аутсорсинг и виртуальный бизнес. Если эти альтернативы преследовать с профессиональной проницательностью и мудростью, они могут стать большим благословением для роста и выживания бизнеса. Благодаря этим альтернативам можно получить синергетические выгоды; недостижимые в автономных полетах деловых предприятий, например, промышленные районы обеспечивают экономию масштаба для деловых предприятий, обычно доступную для крупного бизнеса; домашний бизнес может дать социальный толчок экономической борьбе, доступной большому семейному бизнесу, виртуальный бизнес может дать глобальный взгляд на бизнес-путешествие, аутсорсинг может снизить накладные расходы и т. д., и т. д. Следует отметить, что синергетические преимущества альтернативных направлений бизнеса доступны только инновационному предпринимателю. Предприниматель-новатор устойчив к кризисам / изменениям, гибок к давлению / стрессу, устойчив к угрозам / вызовам и настойчив в отношении миссии / видения.
Заключительные замечания
Во время инициирования предприниматель должен оценить три аспекта делового предприятия. Это временные, пространственные и информационные аспекты. Временной анализ делового предприятия анализирует тенденции рынка для получения разумных оценок доходов или спроса, пространственный анализ рассматривает физическое расположение бизнеса, чтобы минимизировать затраты на ввод / распределение, а информационный аспект рассматривает эффективность потока информации. для быстрых и точных решений. Мы живем в век информации, поэтому виртуальное местоположение или информационный аспект бизнеса приобрели особое значение для успеха бизнеса. Виртуальная неэффективность может нанести ущерб физической эффективности, в то время как виртуальная эффективность может в некоторой степени скрыть физическую неэффективность. Таким образом, виртуальное местонахождение бизнеса, недавнее явление,