Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

10 ключей к успеху для любого малого бизнеса.

После долгих размышлений, изучения моих любимых книг по бизнесу и болтовни с одним из моих бизнес-наставников, лампочка погасла - любые критерии, которые я бы использовал для отбора участников для этой программы, также были бы полезны для предпринимателей с целью оценки их стартапов. или потенциал успеха текущего бизнеса.

Итак, вот мой список 10 лучших способов оценки собственного бизнеса:

1. Почему вы увлечены этим делом? Присоединяйтесь к своей страсти к своему бизнесу, своему продукту или тому и другому. Чтобы начать или построить бизнес, требуется много энергии. Формулировка того, почему вы хотите это сделать, и частые напоминания о себе помогут вам пережить естественные взлеты и падения. Вы увлекаетесь общением с людьми? Создавая красоту? Расширение прав и возможностей детей? Страсть - это топливо, которое поддерживает двигатель предпринимательской деятельности. Зажги это.

2. Если бы вашего бизнеса не существовало, чем было бы хуже в мире? Мне нравится этот вопрос; это от Гая Кавасаки, автора книги « Искусство начала» . Хотя вопрос связан со страстью, он действительно указывает на смысл. По моему опыту, чувство смысла является самым мощным мотиватором - безусловно, выше денег, власти и славы. Вы хотите сделать мир лучше? Обеспечить устойчивость для следующего поколения? Обеспечить продолжение культуры? Как только вы заявите о значении или цели своего бизнеса, вы станете неудержимыми, притягательными и сильно мотивированными на успех.

3. В чем потребность рынка, который удовлетворяет ваш продукт или услуга? Кто ваш клиент и для решения какой проблемы предназначен ваш продукт? Если вы не можете ответить на этот вопрос, у вас, вероятно, нет жизнеспособного бизнеса. Очевидно, что коммерция основана на спросе потребителя. Все очень хорошо и хорошо иметь виджет лучшего качества по эту сторону Миссисипи, но если он не удовлетворяет потребности или, что еще лучше, создает его, вы мертвы в воде. Найдите свою нишу и завладейте ею. Оцените это честно. Кому и зачем нужен ваш продукт?

4. Что примечательного в вашем продукте или услуге? Предполагая, что вы сформулировали потребность потребителя на рынке, затем вам нужно оценить, является ли ваш продукт или услуга уникальными и востребованными. Что особенного в вашем мыле, полностью натуральном, безопасном для животных, по сравнению с тысячами других видов мыла, полностью натурального и безопасного для животных? Вам необходимо определить, как вы будете захватывать сегмент рынка, на который нацеливаетесь, и будет ли ваш продукт достаточно привлекательным, чтобы быть прибыльным на конкурентном и меняющемся рынке.

5. Какая у вас бизнес-модель? Бизнес-модель - это просто механизм продаж, который у вас есть, чтобы гарантировать, что деньги продолжат поступать к вам (конечно, больше, чем ваши расходы). Например, будет ли приносить доход ваш динамичный фитнес-блог или вам придется создавать онлайн-службу членства, чтобы создать базу квалифицированных покупателей? Будете ли вы продавать свечи исключительно в розницу или также через дистрибьюторов? Убедитесь, что вы можете рассчитывать на стабильную окупаемость своих инвестиций. Практический результат, можете ли вы продать достаточно того, что-ча-ма-называет-это, чтобы быть прибыльным?

6. Удалось ли вам продемонстрировать рост доходов от своего продукта? Другими словами, может ли ваш продукт продаваться не только вашей матери? Обязательно планируйте выручку от продаж как минимум на первые три года работы. Если у вас уже есть бизнес, узнайте свой годовой рост и его соответствие отраслевым стандартам.

7. Есть ли у вас необходимые ресурсы: время, навыки, поддержка и финансирование, чтобы это произошло? Это очень важно. Я видел, как все больше владельцев малого бизнеса отказывались от стресса, личного разочарования и подавленности. Ваша основная задача как смотрителя вашего бизнеса - следить за тем, чтобы ваши личные привычки и основы были прочными. Проблемы с движением денежных средств присущи большинству бизнес-операций; не превращайте его в убийцу бизнеса, не сумев разработать адекватный план финансирования перед тем, как начать. Нужны деньги чтобы делать деньги. Осознайте это и соберите капитал.

8. Куда вы можете обратиться, если возникнет потребность в дополнительном капитале? Что делать, если вы не можете этого понять? Опираясь на предыдущий пункт, иногда даже ваши лучшие усилия не материализуются или вам нужно получить доступ к дополнительному финансированию, чтобы не отставать от роста. Знайте, какие у вас есть варианты, прежде чем вы достигнете критического момента. Убедитесь, что у вас есть сеть для доступа к информации, контактам или к кому-то с достаточно глубокими карманами, который верит в вашу мечту. Также будьте готовы иметь запасной план. Подготовьте бизнес-план и представьте его, если вам нужно. Не весело сжигать полуночную нефть, проверяя бизнес-план, поэтому вы можете подать заявку на кредитную линию, чтобы сделать это через платежную ведомость.

9. Каковы три основных препятствия на пути к достижению ваших целей и как вы их преодолеете? Думать о том, что может пойти не так, так же важно, как и прогнозировать прибыльное будущее. Вот где важно знать себя, а также понимать деловой климат. Что встанет на вашем пути лично? Вы готовы попросить о помощи? Это ваша привычка откладывать дела на потом или боязнь звонков с продажами? Если это так, вам лучше принять меры, чтобы справиться с этим. Это разрушающийся рынок туризма из-за высоких затрат на топливо? Если да, что вы сделаете в соответствии с этой реальностью? Всегда разумнее встречать препятствия лицом к лицу. Будьте на вершине, прежде чем они окажутся на вас.

10. Каковы ваши личные обязательства перед бизнесом? Сказать, что вы готовы начать или построить бизнес, или сказать, что вы готовы делать все, что для этого нужно, - это совсем не то, что делать на самом деле. Успешный бизнес требует действий - четких и последовательных действий. Если бы у меня было десять центов за каждый раз, когда я слышал, как владелец бизнеса говорит: «Я знаю, что должен лучше распоряжаться своим временем, я знаю, что должен делать десять звонков в день, я знаю, что у меня должен быть маркетинговый план ...», я бы быть более богатой женщиной. Приверженность означает готовность выйти за пределы своей зоны комфорта во благо высшей цели. Ваш бизнес! Конечно, у всех нас есть сильные и слабые стороны, не обязательно уметь все хорошо. Познайте себя, подойдите к тарелке или делегируйте полномочия.