Туристам, изнеженным шикарными, комфортабельными отелями, можно не читать.
Я обращаюсь к тем, у кого в душе живет настоящая тяга к странствиям, к приключениям, к тем, кто хочет изведать за свою жизнь многое, получить уникальные впечатления и крутой опыт.
К вашим услугам 7 гостевых кают на легендарном бывшем научно-исследовательском судне «Витязь», который стоит у причала в музее Мирового океана на реке Преголя в Калининграде.
Это то самое научное судно, на борт которого поднимались Ж. Кусто и Т. Хейердал, послы, губернаторы и премьер-министры 49-и стран, космонавты и знаменитые ученые.
В портах, где швартовался "Витязь", люди часами ждали своей очереди осмотреть судно, с борта которого была впервые измерена максимальная глубина Марианской впадины, а исследователями экспедиций было описано 1176 новых видов животных и растений.
А не так давно здесь снимался телесериал "Налет" с Владимиром Машковым в главной роли.
Вот он, красавец.
А теперь у вас есть возможность остановиться на ночь в его каютах.
Сразу заверяю, что вы получите массу абсолютно незабываемых ощущений, которые на всю жизнь сохранятся и в телесной памяти, и в вашей голове на полузабытой полочке с этикеткой "романтика".
Погрузиться в быт команды корабля можно в трех категориях:
1. Одноместная каюта с одной кроватью за 1500 руб. за каюту.
2. Каюта с двумя отдельными кроватями (кровать двухъярусная) 2000 руб. за каюту;
3. И улучшенная двухместная каюта с двумя отдельными кроватями и диваном, она состоит из соединенных 2-х смежных кают".3000руб. Каждая каюта носит свое имя и все мелочи предусмотрены: розетки, одеяла, пледы, вентилятор, обогреватель, книги на полочках, кулер и даже фумигаторы.
Нет тапочек. Все каюты в трюме, иллюминаторами на реку.
Подходим к трапу.
Пираты, поднимаясь на корабль, никогда не ставили левую ногу первой − это считалось дурным предзнаменованием.
Кстати, на палубу тоже принято ступать правой ногой, не будем нарушать традиции и считать это суеверием.
Капитан 1-ого ранга русский писатель Леонид Соболев писал о своем разговоре с офицером английской подводной лодки: "Странные вы люди, русские!
Ну понятно − весь мир знает, что тринадцатого и в понедельник в море выходить опасно... Это результат долгих наблюдений.
В воскресенье всякий порядочный моряк напивается так, что в понедельник его еще дрейфует и в мозгах такая девиация, что он носа от кормы не отличает.
И мировая статистика показывает, что наибольшее количество аварий приходится на понедельник.
Что же до тринадцатого числа, то опять-таки это весь мир знает".
Наши калининградские моряки рассказывали, что они тоже в понедельник в рейсы не выходили. "Если уж поступало указание в понедельник, то ждали полуночи и выходили как бы во вторник".
Мы на корабле. Слева виднеется шпиль Кафедрального собора.
До него минут семь минут, метров 800.
Завтраков здесь нет, но совсем рядом магазин "Виктория" и множество кафе на любой вкус, включая и топовый Штайндамм 99.
Почему телесная память?
Потому-что в первую очередь это − корабль.
Изначально "Витязь" строился на верфи Бремерхафена как грузовое судно, а не пассажирское, то есть каждый сантиметр должен был нести максимум полезной нагрузки, и, хотя позже его перестроили, но трапы остались прежними.😊
Персонал просто эталонный − доброжелательность искренняя.
Музей закрывается и вся территория остается в вашем владении: спокойно, безопасно.
Если вернетесь поздно, на входе возле калитки есть звонок, с поздним заездом желательно предупредить сразу.
Два очень чистых душа и туалета общие, как и камбуз.
Но, знаете, это нас совсем не напрягало: живущие здесь приобретают какую-то общую частоту доброжелательности, наоборот, перезнакомились все, было весело.
Вечером с кофе, пончиками и пледами мы забрались на палубу, вот в этот укромный уголок.
И это был невероятно тихий и красивый вечер.
Вода стирает циничность городов, она успокаивает и приводит душу в равновесие.
На берегу остаются все хлопоты и жизненные циклы, типа "встреча, любовь, загс, ремонт, развод".😊
А когда сидишь на палубе и смотришь на медленное течение реки, в нас вдруг проявляется то самое лучшее, что мы уже почти потеряли во времени, но еще сохранили в себе.
В общем, по компасу моего совета вы теперь знаете, куда ехать за атмосферой и эксклюзивностью.😊