Второе поколение Discovery появилось в 1998 году, однако наиболее желанные версии выпускались с 2003 по 2004. Довольно качественная отделка салона и более комфортная эксплуатация. По сравнению с первым поколением.
Восьмицилиндровый бензиновый двигатель является довольно прожорливым. А к дизельным движкам особых претензий нет, но форсунки слегка капризные.
Когда-то безопасность была оценена на 4 из 5 баллов. Салон со временем сохраняет приличный вид. Боковые зеркала довольно маленькие, салон комфортный, но для особо высоких людей может быть тесновато. Рейлинги довольно массивные. Люк может протекать.
С учетом всех болячек автомобиль довольно хорошо исполняет свои функции. если найти приличный образец и хорошо следить за ним, то discovery прослужит достойно. Подвеску можно считать надежной, и она хорошо исполняет свою работу.
Также нужно быть поаккуратней с коррозией, и дело не в плохом качестве. Просто discovery 2 сохраняет приличный вид, даже если все сгнило. Поэтому если получится найти живой кузов, то лучше не расставаться с таким автомобилем. Также следует проверить тормозные трубки, которые могут подгнить задняя часть кузова и днище также требуют осмотра.
В конечном итоге можно сказать, что по отношению цены и качества этот автомобиль не плох. Но стоит быть повнимательнее при покупке.