Всем здравствуйте.
Сейчас у нас потеплело и сразу же хочется после работы идти домой гуляющим шагом. Все еще зелено, а у нас на юге так, чуть-чуть будет тепло, а потом станет жарко так, что пропадет желания выходить на улицу - деревья и цветы покрываются уличной пылью, и будут выглядеть не зелеными, а припорошенными и тусклыми. Поэтому надо ловить момент.
Гуляя по улице стала обращать внимание на рекламы - на что только не идут пиарщики, что бы реклама была запоминающейся.
Мимо этой рекламы я почти каждый день хожу на работу-это магазин обуви, как вы уже поняли. Когда первый раз зашла в этот магазин, рекламного щита еще не было, просто увидела новый магазин и решила проверить, вдруг что-то нужное.
Магазин мне совершенно не понравился. И с тех пор, я просто проходила мимо. Но когда увидела этот слоган, решила снова зайти - а вдруг магазин похорошел? Но чуда не случилось, но я все-таки повелась на рекламу (купить ничего не купила, но время-то потратила!).
А вот следующая рекламную брошюрку мне всучили на улице, еще зимой, она очень веселая и актуальная для нашего региона.
А гуляя сегодня по набережной, увидела надпись на газоне, которая меня тоже повеселила.
У нас когда-то было кафе, которое, к сожалению, после карантина закрылось, у них на стеклянной витрине было написано что- то вроде « не стучите по стеклу, пироженки пугаются»(фото к сожалению нет, не думала, что кафешка закроется).
Вот так и веселимся! Смех продлевает жизнь.