Активная аудитория – это пользователи, что регулярно заходят на сайт и проводят на нем как минимум 1 час в неделю. Следует понимать, что создание ядра активной аудитории занимает довольно продолжительное время. Успешное привлечение посетителей требует больших усилий и кропотливого труда изо дня в день. По прошествии времени, когда уже выработан определенный алгоритм, привлекать посетителей становится куда проще и легче.
Типы аудитории, посетителей
Всю аудиторию сайта можно разделить на целевую, побочную, и случайную. Целевая аудитория - это посетители, для которых и создан сайт. Побочная аудитория - это пользователи, которых направили на сайт поисковики по смежным запросам с семантическим ядром. И, наконец, случайная аудитория - это гости, которые перешли на сайт не по тематическому запросу, которые иногда возникают в ТОПе выдачи поисковиков. С целевыми посетителями понятно, а вот побочная аудитория может превратиться в целевых посетителей, а потому тоже нужна сайту. Случайная аудитория обычно не заинтересована в сайте, а потому не актуальна.
О привлечении активной аудитории
Однако суть этой темы в том, каким образом привлечь активную аудиторию? Это реально с помощью нескольких способов. Основные методы привлечения на сайт посетителей, это seo, социальные сети, контекстная реклама. И все же, контекстная реклама, социальные сети, - это вспомогательные инструменты для добычи целевого трафика, который затем преобразуется в активную аудиторию. А вот главным инструментом является seo, ведь только благодаря поисковой оптимизации можно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Длительное нахождение сайта в ТОПе дает возможность долгосрочного получения качественного целевого трафика, что является очень важным фактором.
Коротко о главном - резюмируем:
Опираясь на все выше сказанное, можно создать формулу привлечения активной аудитории на сайт. Первое и, пожалуй, самое важное – это уникальный, качественный, интересный контент сайта. Как известно, чем более интересным и креативным будет наполнение сайта, тем дольше на нем пробудет посетитель. Второе – это грамотная поисковая оптимизация, плюс контекстная реклама, а также интеграция в социальные сети. Это и позволит получать целевых посетителей. Дальше все просто, если целевым посетителям сайт понравится, то они автоматически перейдут в разряд активной аудитории.