Всем здравствуйте! Хочу рассказать вам про Совкомбанк, какие там некомпетентные сотрудники и отношение к клиентам.
2 месяца назад у моей мамы погиб муж, у которого был кредит в данном банке. За несколько дней до смерти он досрочно погасил часть кредита и вот когда мама принесла справку о смерти ей сказали, что до вступления в наследство заморозят кредит. А как она вступит в наследство будут решать, но попросили ещё пару документов заверенные у натариуса. Документы она принесла и вот другая сотрудница банка сделала ей новый график платежей и ни о какой заморозке речи и не было. Все документы мама не нашла поэтому запросила архивные документы с его подписью чтоб передать в страховую для заявления о страховом случае. Сказали справка платная, хорошо, заказали. Вечером ей позвонили и сказали, что отказ, ТК она не вступила в права наследства. Ходили к ним долго и часто, всегда отрицательные ответы. В итоге страховая перевела деньги и кредит закрыли. Но и тут не все так просто. В субботу мама пришла в банк, попросила справку о закрытии кредита, её попросили доплатить 421 руб. Хорошо. Доплатила. Сказали за справкой приходить в четверг. И вот мы пришли, справка не готова, девушка опять новая полчаса что-то искала в компьютере потом сказала, что справку она дать не может, только когда мама вступит в наследство,якобы у нее переплата 29 копеек и закрыть счёт они не могут!!! Что за бред??? А когда она вступит в наследство ей вернут эти 29 коп и закроют счёт? Такого я не встречала ни в одном банке.
На горячей линии тоже не могут ответить, в один из звонков они даже не спросили кто именно звонит и по какому номеру договора, сразу отрицательный ответ.
Пока ходили к ним в банк, так же сидели люди пострадавшие от них. Кому интересно могу рассказать. А так спасибо за внимание, не забывайте ставить класс и подписываться, чтоб как можно больше людей узнали и не связывались с ними.