Найти в Дзене
Дарья Семёнова

ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ. С чего начать?

Оглавление

Итак, что вообще сейчас происходит с охватами у блогеров? (Октябрь 2020)

— собирала среди блогеров информацию, но почти у всех охваты упали на 20-30%.

С чем это связано?

— спросите разработчиков...

Но если серьезно, то этой инфой хочу вам донести, что никогда не воспринимайте охваты как показатель заинтересованности аудитории на 100%.

ОХВАТЫ — крутая штука, чтобы анализировать % реакций / конверсии / активности в целом. Но совершенно не показатель, например, высокого дохода.

  • РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ С ТЕМИ, КТО ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРИТ. Даже если таких 100-200 человек...

«Тогда зачем поднимать охваты?»,- спросите вы.

— завлечь людей на интересный контент (если вы его готовите), потешить самолюбие, продать рекламу (если это делаете).

ИИИ СПОСОБЫ В СТУДИЮ:

  • СМЕШИВАЙТЕ КОНТЕНТ.

честно, очень скучно смотреть либо только на лайфконтент, либо на экспертный. И то, и то в какой-то момент приедается (один слишком лёгкий контент, а другой нагружает).

— идеальный расклад - 60% лайф и 40% экспертный.

Таким образом, вы и помогаете людям расслабиться и даёте им что-то полезное.

  • ПРИЗЫВ ВЕРНУТЬСЯ.

!!! но тут нужно знать грань.

Вы закидываете что-то полезное или даже наоборот смешное, а через несколько историй призываете людей пересмотреть ваши сториз, потому что они что-то «упустили».

Очень часть блогеры пишут по типу — «заметили, что было в предыдущей сториз?»

Меня, как зрителя, иногда это выбешивает, но именно поэтому важно держать баланс.

  • ЗАКИДЫВАЙТЕ УДОЧКИ.

отличный пример - то, что сейчас происходит у меня в сториз.

Я показывала вам «пазл блогера» (сохранила в хайлайтах), который состоит из 4 деталей. 2 детали я показала в один день, на следующий день люди ждать остальную часть, и я продолжила.
То есть в первый день я «закинула удочку», и зритель уже ждал продолжения.

ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС К ВАМ.

А какие приемы для повышения охватов вас раздражают?😂 таких много... хочу узнать у вас!