⠀
⠀
Итак, что вообще сейчас происходит с охватами у блогеров? (Октябрь 2020)
— собирала среди блогеров информацию, но почти у всех охваты упали на 20-30%.
С чем это связано?
— спросите разработчиков...
Но если серьезно, то этой инфой хочу вам донести, что никогда не воспринимайте охваты как показатель заинтересованности аудитории на 100%.
⠀
ОХВАТЫ — крутая штука, чтобы анализировать % реакций / конверсии / активности в целом. Но совершенно не показатель, например, высокого дохода.
- РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ С ТЕМИ, КТО ВАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМОТРИТ. Даже если таких 100-200 человек...
⠀
«Тогда зачем поднимать охваты?»,- спросите вы.
— завлечь людей на интересный контент (если вы его готовите), потешить самолюбие, продать рекламу (если это делаете).
⠀
ИИИ СПОСОБЫ В СТУДИЮ:
⠀
- СМЕШИВАЙТЕ КОНТЕНТ.
честно, очень скучно смотреть либо только на лайфконтент, либо на экспертный. И то, и то в какой-то момент приедается (один слишком лёгкий контент, а другой нагружает).
⠀
— идеальный расклад - 60% лайф и 40% экспертный.
Таким образом, вы и помогаете людям расслабиться и даёте им что-то полезное.
⠀
- ПРИЗЫВ ВЕРНУТЬСЯ.
!!! но тут нужно знать грань.
⠀
Вы закидываете что-то полезное или даже наоборот смешное, а через несколько историй призываете людей пересмотреть ваши сториз, потому что они что-то «упустили».
Очень часть блогеры пишут по типу — «заметили, что было в предыдущей сториз?»
⠀
Меня, как зрителя, иногда это выбешивает, но именно поэтому важно держать баланс.
⠀
- ЗАКИДЫВАЙТЕ УДОЧКИ.
отличный пример - то, что сейчас происходит у меня в сториз.
⠀
Я показывала вам «пазл блогера» (сохранила в хайлайтах), который состоит из 4 деталей. 2 детали я показала в один день, на следующий день люди ждать остальную часть, и я продолжила.
То есть в первый день я «закинула удочку», и зритель уже ждал продолжения.
⠀
ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС К ВАМ.
А какие приемы для повышения охватов вас раздражают?😂 таких много... хочу узнать у вас!