Тема о том, когда лучше всего публиковать сообщения в Facebook, уже много раз везде обсуждалась, так что она давно приелась. На этот раз давайте обсудим Twitter. Социальные сети могут быть интересной темой для разработчиков программного обеспечения, компаний, которые хотят выпускать свои продукты за границей. Давайте посмотрим, что нужно учитывать, если мы собираемся планировать маркетинговую деятельность и общение через социальные сети: Twitter или Facebook Если мы хотим, чтобы нас узнали, нам следует сосредоточиться не на Facebook, а на Twitter. Если мы хотим получить глобальный охват и нужный масштаб, нам нужно знать, как действовать в этом Твиттере. Однако вам нужно потратить более получаса, чтобы научиться эффективно ориентироваться в социальных сетях. Приходится все тестировать самостоятельно, проверяя реакцию и поведение пользователей. Ключ к успеху - понять спецификацию выбранного веб-сайта. Что должна содержать визитка В визитку мы должны включить информацию о нашей деятельнос