Найти в Дзене
SEO это все!

Как покорять зарубежные рынки с помощью Twitter

Тема о том, когда лучше всего публиковать сообщения в Facebook, уже много раз везде обсуждалась, так что она давно приелась. На этот раз давайте обсудим Twitter. Социальные сети могут быть интересной темой для разработчиков программного обеспечения, компаний, которые хотят выпускать свои продукты за границей. Давайте посмотрим, что нужно учитывать, если мы собираемся планировать маркетинговую деятельность и общение через социальные сети: Twitter или Facebook Если мы хотим, чтобы нас узнали, нам следует сосредоточиться не на Facebook, а на Twitter. Если мы хотим получить глобальный охват и нужный масштаб, нам нужно знать, как действовать в этом Твиттере. Однако вам нужно потратить более получаса, чтобы научиться эффективно ориентироваться в социальных сетях. Приходится все тестировать самостоятельно, проверяя реакцию и поведение пользователей. Ключ к успеху - понять спецификацию выбранного веб-сайта. Что должна содержать визитка В визитку мы должны включить информацию о нашей деятельнос
Оглавление

Тема о том, когда лучше всего публиковать сообщения в Facebook, уже много раз везде обсуждалась, так что она давно приелась. На этот раз давайте обсудим Twitter. Социальные сети могут быть интересной темой для разработчиков программного обеспечения, компаний, которые хотят выпускать свои продукты за границей.

Как покорять зарубежные рынки с помощью Twitter
Как покорять зарубежные рынки с помощью Twitter

Давайте посмотрим, что нужно учитывать, если мы собираемся планировать маркетинговую деятельность и общение через социальные сети:

  • Маркетинговые мероприятия в режиме реального времени становятся все более популярными.
  • Facebook сокращает охват, поэтому использовать его в качестве средства коммуникации не очень эффективно.
  • Самое главное в Facebook - продвигать пост, поэтому время не имеет большого значения.
  • Благодаря Twitter мы следим не только за аккаунтами, но и за темами
  • Facebook - это скорее частный канал на западе, а не связанный с контентом
  • Сообщения в Twitter не очень долго видны

Twitter или Facebook

Twitter или Facebook
Twitter или Facebook

Если мы хотим, чтобы нас узнали, нам следует сосредоточиться не на Facebook, а на Twitter. Если мы хотим получить глобальный охват и нужный масштаб, нам нужно знать, как действовать в этом Твиттере. Однако вам нужно потратить более получаса, чтобы научиться эффективно ориентироваться в социальных сетях. Приходится все тестировать самостоятельно, проверяя реакцию и поведение пользователей. Ключ к успеху - понять спецификацию выбранного веб-сайта.

Что должна содержать визитка

В визитку мы должны включить информацию о нашей деятельности. Для этого вы можете использовать хэштеги и ключевые слова, которые приведут пользователей в вашу компанию. Однако не забывайте делать это естественно и не отпугивать окружающих. Ссылки на сайт также важны. Не хвалите свой бизнес до небес, если вы создаете мобильные приложения, а сосредоточьтесь на достоинствах.

Поскольку количество символов ограничено, напишите два предложения, но они должны быть конкретными и краткими. Они должны включать, например, фразы «программное обеспечение», «SaaS» или «мобильный телефон». Если вы серьезный предприниматель, вы наверняка не забудете включить их на английском языке.

Как использовать хэштеги

Twitter имеет большой охват, потому что, в отличие от Facebook, вам не нужно собирать поклонников. Он достигает большого количества людей, интересующихся данной темой. Вам просто нужно знать, как включить правильную информацию. Для этого вам следует использовать теги.

Как использовать хэштеги
Как использовать хэштеги

Twitter позволяет нам искать релевантный контент с помощью хэштегов. В Фейсбуке тоже есть такая опция, но она не пользуется большой популярностью у пользователей. Что самое интересное, когда вы вводите #MobileApps один раз в поиске мобильных приложений, они обновляются, так что вы можете следить за ними в течение всего дня. Поэтому, если вы систематически публикуете контент вместе с помеченными ссылками, фолловеры появятся сами.

Публикуйте своевременно

Если вы управляете технологической компанией и не хотите затеряться в толпе, ваш акцент определенно сделан на рынок США. Обратите внимание, что в США другой часовой пояс, поэтому вы должны учитывать это при обновлении своих сообщений в Twitter.