В МД Blumarine заступил новый креативный директор. Лично меня эта новость ошарашила, потому что единственная и неповторимая Анна Молинари имела свой уникальный вкус и взгляд на моду. Чего же ждать от новичка? Ведь новая метла, как известно, метет по-новому.
Никола Броньяно, новый креативный директор, является новым представителем поколения молодых дизайнеров, меняющих устоявшиеся представления о моде. Он работал с Джамбаттистой Валли и даже успел основать свой собственный бренд Brognano, за что был удостоен престижной награды от Vogue.
“Я любил Blumarine с детства. - сказал Броньяно. - Я до сих пор хорошо помню рекламные компании, снятые Хельмутом Ньютоном в 90-е. Они были просто потрясающими!»
Теперь об изменениях. Честно, они незначительны, чему я безмерно рада. Это все тот же кокетливый девичий Blumarine: конфетные цвета, мех, незамысловатый крой, мини и гламур-гламур-гламур. Хотя Броньяно решил, что его Blumarine будет более грязным, стервозным и сексуальным. Кстати, босоножки с завязками выше колена, которые заполонили подиумы еще до пандемии, до сих пор популярны, о чем свидетельствует высокий спрос на них среди селебритис.
Ни одна коллекция Blumarine никогда не обходилась без роз, потому что Молинари их просто обожает. По всей видимости, новый креативный директор решил продолжить эту традицию, ведь роз в коллекции Blumarine FALL’21 RTW и правда много.
В коллекции чувствуется перебор со сверкающей отделкой в виде бабочек-пряжек на ремнях и аппликаций, также время от времени безвкусными кажутся некоторые сочетания цветов. Видимо, Никола Броньяно решил таким образом продемонстрировать свою самость, от чего его хочется срочно уберечь.
Вообще коллекция вызывает двойственные чувства.... С одной стороны, читаются коды Blumarine, а с другой, дерзость и стервозность, которую обещал Броньяно, местами выглядит безвкусной и вызывает недоумение. Люблю Вас ❤️