Найти тему
Fashion Guru

Blumarine FALL'21 RTW. Девочка созрела.

В МД Blumarine заступил новый креативный директор. Лично меня эта новость ошарашила, потому что единственная и неповторимая Анна Молинари имела свой уникальный вкус и взгляд на моду. Чего же ждать от новичка? Ведь новая метла, как известно, метет по-новому.

-2

Никола Броньяно, новый креативный директор, является новым представителем поколения молодых дизайнеров, меняющих устоявшиеся представления о моде. Он работал с Джамбаттистой Валли и даже успел основать свой собственный бренд Brognano, за что был удостоен престижной награды от Vogue.

-3
-4

“Я любил Blumarine с детства. - сказал Броньяно. - Я до сих пор хорошо помню рекламные компании, снятые Хельмутом Ньютоном в 90-е. Они были просто потрясающими!»

-5

Теперь об изменениях. Честно, они незначительны, чему я безмерно рада. Это все тот же кокетливый девичий Blumarine: конфетные цвета, мех, незамысловатый крой, мини и гламур-гламур-гламур. Хотя Броньяно решил, что его Blumarine будет более грязным, стервозным и сексуальным. Кстати, босоножки с завязками выше колена, которые заполонили подиумы еще до пандемии, до сих пор популярны, о чем свидетельствует высокий спрос на них среди селебритис.

-6
-7
-8

Ни одна коллекция Blumarine никогда не обходилась без роз, потому что Молинари их просто обожает. По всей видимости, новый креативный директор решил продолжить эту традицию, ведь роз в коллекции Blumarine FALL’21 RTW и правда много.

-9
-10


В коллекции чувствуется перебор со сверкающей отделкой в виде бабочек-пряжек на ремнях и аппликаций, также время от времени безвкусными кажутся некоторые сочетания цветов. Видимо, Никола Броньяно решил таким образом продемонстрировать свою самость, от чего его хочется срочно уберечь.

-11
-12
-13

Вообще коллекция вызывает двойственные чувства.... С одной стороны, читаются коды Blumarine, а с другой, дерзость и стервозность, которую обещал Броньяно, местами выглядит безвкусной и вызывает недоумение. Люблю Вас ❤️