Найти тему

Рено Дастер или Форд ЭкоCпорт. Cравнивает специалист.

Для сравнения возьмём Duster Adventure 4x4 и Ford Ecosport 1.5 titanium.

Итак, начнём по пунктам:

pixabay.com
pixabay.com

Внешний вид:

DUSTER - 7/10 ; По моему мнению, Duster уже не так привлекателен, как раньше, до появления Hyundai creta, Suzuki Brezza или Ford EcoSport. Он был сделан с акцентом на жесткость и прочность, что придавало ему вид "плохого парня"!!! Теперь он кажется просто большой громоздкой машиной с некоторыми изменениями.

ECOSPORT - 8/10 ; Этот автомобиль более компактный с длиной менее 4M. Он просто создан для дорог, и нет смысла рассматривать его для бездорожья. Его дизайн более аккуратный, что делает его более привлекательнee Дастерa.

Интерьер :

DUSTER - 7/10 ; Интерьер Duster действительно выглядит средненько, учитывая уровень отделки автомобилей в этом сегменте. В нем много жесткого пластика, что может заставить вас чувствовать себя немного не в своей тарелке.

ECOSPORT - 8,5/10 ; Интерьер EcoSport соответствует современным стандартам. Полностью черный интерьер придает ему немного спортивный вид, но есть и жесткий пластик, а также множество кнопок, которые делают его более насыщенным.

pixabay.com
pixabay.com

Характеристики :

DUSTER - 8,5/10 ; Характеристики нового Duster Adventure очень хороши. В их список входят автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, сенсорный дисплей с GPS навигацией, камера заднего вида и многое другое. Зато отсутствуют датчики парковки, светодиодные ходовые огни дневного света, фары "следуй за мной", охлаждаемый бардачок, которые есть в EcoSport.

ECOSPORT - 8.5/10 ; Все перечисленное выше, но нет GPS навигации, парковочной камеры, задних вентиляционных отверстий.

Безопасность :

DUSTER - 9/10 ; Duster оснащен 2 фронтальными подушками безопасности, ABS, EBD, BRAKE ASSIST, ESP, HILL HOLD CONTROL и приводом на 4 колеса. Таким образом, предлагаемая безопасность великолепна, учитывая его качества внедорожника.

ECOSPORT - 8,5/10; 6 подушек безопасности, ABS, EBD, HILL HOLD AND DESCENT CONTROL. У него нет BA, ESP и нет полного привода, как у Дастера. Он переднеприводнoй.

pixabay.com
pixabay.com

Вывод: Если вы любите бездорожье и хотите большой громоздкий автомобиль, то ваш автомобиль - Duster.

Если вы любите ездить по асфальту и хотите более спокойной езды, то вам подойдет EcoSport.

И ещё два мнения в довесок:

Мнение Nr.1

Я не вижу причин брать EcoSport!!!

Мое личное мнение - возьмите Duster, 1,5 CDI 4x4 !!!

Да, он дешево сделан, но в этом и смысл, вам не нужно о нём заботиться, вы можете выбить из него всю душу. И поверьте мне, у него большой внедорожный потенциал, мы тестировали его в лесу, и в грязи в дождливый день, и для него это не составило никакого труда!

Здесь, в Восточной Европе, люди говорят, что Duster - это новая Нива, a у Нивы за плечами большая история, кроме этого Дастер использует много запчастей от Рено, Ниссанa, так что найти их легко и дешево.

pixabay.com
pixabay.com

Мнение Nr.2

С точки зрения пространства салона и комфорта пассажиров, Duster - лучший выбор. Большие шины и просвет сглаживают любые дорожные неровности, и Duster чувствует себя как дома на плохих дорогах. Изоляция салона также хороша, а шум от дороги или двигателя очень слаб.

Ford EcoSport набирает больше очков, когда дело доходит до качества интерьера и отделки, которая кажется намного более передовой по сравнению с Дастером, который имеет очень безвкусный интерьер и очень причудливое расположение элементов управления. Что касается оснащения, EcoSport также до предела напичкан функциями, которые в Dustere появятся нескоро. Единственным недостатком является ограниченное пространство для пассажиров второго ряда и немного более жесткая подвеска, которая не такая мягкая на кочках, как у Dustera.

Что касается двигателя, то EcoSport с новым мотором серии Dragon выглядит более мощным и чувствительным агрегатом. Не то чтобы Duster был слабаком, но EcoSport кажется более подходящим как в городе, так и на шоссе.

Короче говоря, бензиновый Duster следует выбирать, если главным фактором для вас является дополнительное пространство для коленей/плеч и местo для багажа.

Во всем остальном Ecosport - безусловный победитель.