Найти тему

КАКИЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛУЧШЕ?

Именно такой вопрос я недавно услышал от моего старого товарища, который, на секундочку, является предпринимателем с большим опытом и владельцем нескольких компаний.

И тут я понял, что ответ на этот вопрос нужно знать не только ему, но и Вам тоже.

И на этот вопрос невозможно ответить напрямую. Поэтому я задал уточняющий вопрос.

"А какая у тебя цель?"

И получил ответ: "Ну я хочу, что бы , когда люди ищут в яндексе мои услуги, забивали не услуги, а название моей компании. Ну так какие каналы лучше использовать?"

И......как вы думаете что тут не так?

А ошибка тут в том, что конечный результат зависит не от каналов через которые вы делаете рекламу, а от силы бренда и маркетинговой стратегии.

Без стратегии не возможны тактические действия. А каналы рекламы это как раз про тактику.

Если сравнить маркетинг с военными действиями, то стратегия это про то, что южный фронт надо захватить к пятнице. А тактика это про то на каких танках ехать на южный фронт, в какое время выступать пехоте, куда кидать гранаты, и в какой момент необходим авиаудар.

И как вы думаете, что будут делать все эти ребята, если не будут знать какой фронт и к какому дню им надо захватить? Я подозреваю, что разрозненно бегать по полю боя и ждать когда их перебьет противник.

Ведь если вы не знаете в какую точку вы идете, то как вы сможете в нее прийти?

Вот и получается, что моему товарищу нужно начинать не с каналов продвижения, а с работой над стратегией и позиционированием.

Иначе, если вы ни чем не отличаетесь от сотни конкурентов, почему вы наивно предполагаете что клиент выберет именно вас???

А в следующей статье я расскажу про одну из методик по которой маркетологи разрабатывают позиционирование.

_______________
На сегодня всё.
Принимай к сведению, внедряй и получай результаты!

И помни - твои действия сегодня, определяют то, кем ты будешь завтра!