Именно такой вопрос я недавно услышал от моего старого товарища, который, на секундочку, является предпринимателем с большим опытом и владельцем нескольких компаний.
И тут я понял, что ответ на этот вопрос нужно знать не только ему, но и Вам тоже.
И на этот вопрос невозможно ответить напрямую. Поэтому я задал уточняющий вопрос.
"А какая у тебя цель?"
И получил ответ: "Ну я хочу, что бы , когда люди ищут в яндексе мои услуги, забивали не услуги, а название моей компании. Ну так какие каналы лучше использовать?"
И......как вы думаете что тут не так?
А ошибка тут в том, что конечный результат зависит не от каналов через которые вы делаете рекламу, а от силы бренда и маркетинговой стратегии.
Без стратегии не возможны тактические действия. А каналы рекламы это как раз про тактику.
Если сравнить маркетинг с военными действиями, то стратегия это про то, что южный фронт надо захватить к пятнице. А тактика это про то на каких танках ехать на южный фронт, в какое время выступать пехоте,