Найти в Дзене

"Рассрочка" в Эльдорадо

Здравствуйте потенциальные читатели моего канала. Я долго думал какова же будет первая статья здесь. В конце концов решил для начала поделится своим опытом покупки техники в "рассрочку". Итак обо всем по порядку. Собрались мы с семейством перебираться в другую квартиру. Наша старенькая "стиралка" уже достаточно давно дышит на ладан и назрела срочная необходимость в покупке новой. Найти нужную мне модель смог только в магазине "Эльдорадо" Какую именно сейчас распространяться не буду. Может быть посвящу ей отдельную статью. Попытался сначала купить через сайт, но не получилось так как осталась она в единственном экземпляре и нужно было ехать за ней в магазин. Был вариант заказать еще со склада, но было слишком долго ждать. Поскольку мы уже очень сильно вложились в ремонт квартиры свободных денег не было. Было принято решение взять машинку в "рассрочку". Вот тут-то и посыпались занятные моменты с ней связанные. Если вы делаете заказ через сайт, то вам доступны всего 1-2 банка и парочка

Здравствуйте потенциальные читатели моего канала. Я долго думал какова же будет первая статья здесь. В конце концов решил для начала поделится своим опытом покупки техники в "рассрочку".

Итак обо всем по порядку.

Собрались мы с семейством перебираться в другую квартиру. Наша старенькая "стиралка" уже достаточно давно дышит на ладан и назрела срочная необходимость в покупке новой. Найти нужную мне модель смог только в магазине "Эльдорадо" Какую именно сейчас распространяться не буду. Может быть посвящу ей отдельную статью. Попытался сначала купить через сайт, но не получилось так как осталась она в единственном экземпляре и нужно было ехать за ней в магазин. Был вариант заказать еще со склада, но было слишком долго ждать. Поскольку мы уже очень сильно вложились в ремонт квартиры свободных денег не было. Было принято решение взять машинку в "рассрочку". Вот тут-то и посыпались занятные моменты с ней связанные. Если вы делаете заказ через сайт, то вам доступны всего 1-2 банка и парочка сомнительных микрофинансовых контор. В самом магазине выбор намного богаче. Первое разочарование нас ждало при начале оформления покупки. Продавец категорически отказался отдавать машинку без обязательной дополнительной страховки техники хотя бы на 2 года. Суть ее типа в том, что мне в случае поломки стиралку приедут и поменяют на новую. Только вот на большинство поломок, которые чаще встречаются(скачки напряжения, механические повреждения и некоторые другие), она не распространяется. Поскольку я беру технику в "рассрочку" отказаться не могу. Пришлось согласиться. Осмотрели товар и меня отправили в "кредитный отдел" для оформления "рассрочки". Якобы можно оформить товар на срок до 18 месяцев. На деле же это не так. Мне кредитный специалист сразу сказал, что давайте попробуем оформить на год так как на больший срок почти никому не одобряют. На деле же оказалось, что и на год то не особо. Мне одобрил только один(!?!) банк из всего списка и им оказался убогий "МТС-банк". Оформили все документы и на следующий день я получил свою новую красавицу стиральную машину. А через день начал обнаруживать интересные сюрпризы помимо страховки техники. Во первых мне банк подключил смс уведомления стоимостью аж 1200 р за весь период кредита. Ну и во вторых на меня оформили двухлетнюю страховку жизни в компании "Ренессанс жизнь". Хотя я прямым текстом говорил специалисту в магазине, что мне ничего этого не нужно. Еще раз внимательно прочитав текст договора я обнаружил, что это хозяйство прописано в договоре обязательными пунктами. Итого мы получили следующие дополнительные расходы по кредиту которые нам не нужны. Страховка техники сроком 2 года от компании "Альфастрахование" на сумму 3170 р, страхование жизни от компании "Ренесанс жизнь" на сумму 3568.96 р и смс уведомления от банка на сумму 1200 р. Согласитесь не хилая прибавка к сумме основного кредита. Расстраиваться не будем. Почти все деньги мы можем вернуть обратно(а если повезет то и все). Первым делом через чат в приложении банка отключаем уведомления. Вернут к сожалению только 1100 р. Сотню типа они уже списали за первый месяц использования. Некоторым удавалось вернуть и ее написав плохой отзыв о банке на сайте "Банки.ру". Мне пока не удалось. Следующим пунктом избавляемся от страховки техники. Находим ближайший офис "Альфастрахование" в вашем городе и пишем там заявление на расторжение договора. Сделать это можно без потери средств в течении 30 дней. Деньги мне вернулись в полном объеме в течении недели. Если офиса нет, то заявление отправляется по почте. Вся нужная информация есть на сайте компании. Если страховка оформлена в другом месте алгоритм примерно тот же. Только внимательно смотрите в договоре срок в течении которого можно его расторгнуть без потерь. Ну и наконец избавляемся от страховки жизни. Поскольку офисов "Ренессанс жизнь" в моем городе не обнаружилось я отправился на их сайт https://www.renlife.ru/ . Регистрируемся в личном кабинете. После успешного завершения процедуры мы сможем увидеть свой договор в списке договоров. Далее находим кнопку написания заявления на расторжение и внимательно все заполняем. Обязательно указываем реквизиты счета на который вернуть деньги и закачиваем скан копии паспорта. Далее придется возможно подождать несколько дней(рассматривают до 7 рабочих дней), После этого либо отправят деньги на возврат либо попросят какие-нибудь дополнительные сведения. Обратите внимание у "Ренессанса" период охлаждения всего 14 дней. Так что сильно не затягивайте с заявлением. Деньги пришли тоже где-то через неделю. Надеюсь информация представленная в статье была полезной. Если есть вопросы задавайте. С удовольствием отвечу. Внимательно читайте то, что подписываете. Не придется потом лишнее время тратить на избавление от не нужных трат.