Яно остановил лошадь на выступе с видом на Пасул. Мы едва успели выбрать лошадь, не смогли прикрепить седло, так что мы ехали на старой кляче с одной попоной под нами. Но я была легкой, а бедное создание казалось достаточно крепким, несло нас по тропе. Буря утихала.
Мы замерли на миг, глядя, как тучи уходят в пустыню. Порой молния устремлялась с неба к земле.
- Свет, надеюсь, они будут в порядке, - сказал Яно. Он сидел передо мной, и я держалась за его пояс. Я опустила голову на его лопатку, глядела на небо и рассеянно теребила янтарные бусы моего свободного су-ока.
Он повернулся на спине лошади, чтобы окинуть меня тревожным взглядом. Стало светлее, ранний закат озарил тучи, оставшиеся на западе. Его мокрая кожа и волосы были с отблесками красного и оранжевого.
Текконси. Уркси. Энергия. Удовлетворение.
Я это не ощущала.
Он погладил мою щеку большим пальцем. Он провел пальцами по моим коротким волосам.
- Тамзин… Мне так жаль.
И мне. Я не знала, как выглядели наши отношения, мост между нами. Казалось, опоры сгорели, и остался только дымящийся скелет, который мог вот-вот рухнуть.
Как скоро радость воссоединения рассеется?
Он взял мою ладонь и прижал мои пальцы к своим губам, закрыв крепко глаза. Когда он открыл их, свет поменялся, как часто бывало в окошке темницы. Он из красного стал золотым, цвета декуаси.
Новое начало.
Это, наверное, было уместным, хотя начало звучало утомительно.
Он сжал мои пальцы снова, отпустил их и развернулся.
- Еще день по скалам, другой – до Великанши, - сказал он. – Нужно быть осторожными на дорогах. Уверена, что Соэ еще живет там?
Я была уверена. Я три года назад делила комнату с ней и дульцимером, но навещала ее день на пути в Виттенту недели назад, перед катастрофой. И другими моими вариантами были дома в Толукуме, а нам было опасно полагаться на них. Я кивнула.
- Хорошо. К Соэ. Скажешь, когда нужно остановиться?
Я похлопала по нему в подтверждении. Он выдохнул и направил лошадь вперед.
- Надеюсь… - начал он и притих. Мы покачивались от шагов лошади, пока она переступала раскрошившееся бревно.
- Надеюсь, мы разберемся в этом, - сказал он.
Я провела указательным пальцем по его спине, чертя новые буквы.
МЫ СПРАВИМСЯ.
Он выпрямился.
- Прости, пропустил…
Слишком сложно. Я исправилась.
Я СМОГУ.