Найти в Дзене
А как у них

Как в Штатах защищают ветеранов. История Джона Враны.

Крейг Тейлор был одним из нескольких патрульных из полиции Парк-Форест, которых направили в дом престарелых, где жил 95-летний ветеран Второй мировой войны, после того, как санитар сообщил, что пожилой мужчина не хочет принимать таблетки и ведет себя буйно. После того, как ветеран начал угрожать приехавшим полицейским тростью, офицеры ненадолго покинули комнату. Когда полицейские вернулись, у одного из них был электрошокер, у другого был щит, а у Тейлора было ружье 12-го калибра, стреляющее мешками с дробью. Полицейские приняли ложку для обуви, которым размахивал ветеран, за нож, и когда старик отказался бросить ее, один офицер выстрелил в него из электрошокера, но промахнулся. Затем Врана двинулся к Тейлору, и тот пять раз выстрелил из своего оружия. Через несколько часов Врана скончался от внутреннего кровотечения. Репортаж из дома престарелых, в котором пожилые люди стали свидетелями происходящего: Прокуратора обвиняла Крейга Тейлора в неосторожном поведении, повлекшем смерть ч

Крейг Тейлор был одним из нескольких патрульных из полиции Парк-Форест, которых направили в дом престарелых, где жил 95-летний ветеран Второй мировой войны, после того, как санитар сообщил, что пожилой мужчина не хочет принимать таблетки и ведет себя буйно.

После того, как ветеран начал угрожать приехавшим полицейским тростью, офицеры ненадолго покинули комнату.

Когда полицейские вернулись, у одного из них был электрошокер, у другого был щит, а у Тейлора было ружье 12-го калибра, стреляющее мешками с дробью.

Полицейские приняли ложку для обуви, которым размахивал ветеран, за нож, и когда старик отказался бросить ее, один офицер выстрелил в него из электрошокера, но промахнулся. Затем Врана двинулся к Тейлору, и тот пять раз выстрелил из своего оружия.

Через несколько часов Врана скончался от внутреннего кровотечения.

Репортаж из дома престарелых, в котором пожилые люди стали свидетелями происходящего:

Прокуратора обвиняла Крейга Тейлора в неосторожном поведении, повлекшем смерть человека. Но судья округа Кук Лучано Паничи оправдал Тейлора в зале суда, заполненными полицейскими, поддерживающими офицера, заявив, что «в его действиях не было ничего преступного».

-2

Адвокаты со стороны семьи ветерана утверждали, что у 43-летнего Тейлора были лучшие и более безопасные варианты, чем стрелять из дробовика в сбитого с толку пожилого мужчину, и что офицерам не нужно было штурмовать комнату Враны.

Они сказали, что он вел себя опрометчиво, когда выстрелил пять раз в человека с расстояния не более метра.

Но Тейлор показал, что он не только выполнял приказы вышестоящего офицера, но и опасался за свою жизнь и жизни своих товарищей-офицеров, когда увидел, что Врана держит нож над его головой и угрожает убить любого, кто войдет в его комнату.

Он сказал, что чувствовал, что «должен что-то сделать, чтобы его остановить».

-3

Судебный процесс вызвал большой ажиотаж у правоохранительных органов, и в первый день судебного разбирательства многие офицеры из Парк-Форест и других местных департаментов явились в здание суда в Маркхэме, чтобы выразить свою поддержку Тейлору.

Офицеры выразили гнев, что полицейскому вообще было предъявлено обвинение в преступлении после инцидента, в котором он выполнял приказы и имел законные опасения за свою безопасность и безопасность своих коллег-офицеров.

Обычные же люди утверждали, что этот случай стал еще одним примером чрезмерного применения силы американской полицией.

Вот что пишут люди из США в СМИ, где эту новость распространяли:

1. 'Полицейский не может отличить рожок для обуви от ножа, стреляет 5 снарядами из дробовика, а затем убивает 95-летнего мужчину. И он оправдан. Возможно, в следующей статье мы будем читать про повышение этого офицера. Печальные дни, даже 95-летний человек в доме престарелых является законной мишенью для полиции.'

2. 'Даже если полицейские приняли рожок для обуви за нож, это не объясняют почему для усмирения 95-летнего человека понадобилось пять выстрелов.'

3. 'Любой офицер, который не может разоружить 95-летнего мужчину, должен быть уволен на месте. Он убил человека без всякой на то причины. Он только и делал, что размахивал тростью и рожком для обуви. Я не могу сказать вам, сколько людей каждый год убивают рожком для обуви, но могу сказать сколько гибнет от рук полицейских.'

4. 'Если полицейский боится 95-летнего мужчину с ножом, ему нужна другая работа. Это неприемлемо. Я работаю в реанимации, и люди все время ведут себя агрессивно, которые, как и этот джентльмен, не находятся в здравом уме, иногда остро, иногда хронически, независимо от того, как они себя ведут - это неприемлемый способ покончить с жизнью пожилого человека. Почему мы принимаем этих агрессивных людей в качестве наших полицейских? Есть ли умные люди, которые, возможно, имеют опыт социологии или психологии, которые могут выполнить эту работу? Эти ребята - просто агенты бандитов для бандитской судебной системы, которая полностью бандитская.'

А что думаете вы?