Найти тему
Творчество и жизнь

У неё уже есть высшее образование, зачем ей поступать, занимайся с ней частно!

Заголовок - цитата преподавателя из приёмной комиссии музыкального факультета в 2006-м году. Г.И - так назовём преподавателя - не понимал, зачем Н получать второе образование - музыкальное - после технического. Но преподаватель В убедила его, что если человек хочет учиться - то надо ему это позволить. И проходной балл по вокалу был поставлен. По сольфеджио и фортепиано получить проходные баллы было легко.

После первого семестра нового учебного года В пришлось уволиться с факультета из-за назревающей конфликтной ситуацией, связанной с её бывшим преподавателем вокала на том же факультете, но это тема для отдельной статьи. И получилось так, что Н перевели по вокалу к Л.Я - бывшей скрипачке, защитивший диссертацию по вокалу, что дало ей правл преподавать эту дисциплину на факультете.

В конце первого курса было организовано общее прослушивание. Г.И. тоже был в оценочной комиссии. Ему не понравилось, как Н исполнила произведение акапелла. Но это прослушивание не входило даже в официальные зачёты.

До четвёртого курса Н и Г.И не встречались на зачётах и экзаменах, у Н сменился преподаватель. А вот в конце четёртого курса на зачёте Н пела арию Орфея из оперы К. Глюка и романс Ц. Кюи на стихи А. Пушкина "Желание". Тогда в комиссии присутствовал Г.И. Он похвалил выступление Н. В следующем учебном году у Н опять сменился преподаватель. И позже, через год, на выпускном экзамене Г.И. понравилось "Ариозо Матери" из из кантаты А. Новикова "Нам нужен мир". И дуэт "Прилепы и Миловзора", который Н исполняла со своей сокурсницей Р.

В диплом специалитета по специальности "Дирижёрско-хоровые дисциплины" Н поставли "отлично" по предмету "вокал".

Вывод: надо дать человеку возможность заниматься, если он этого желает. И правильно выбирать репертуар.

Фото брата
Фото брата

Спасибо, что читаете мой канал! До новых историй и уроков!