Найти в Дзене
Мои истории...

Цифровые технологии добрались до Крыма!

Последнее время в социальных сетях все больше стали поругивать банк РНКБ. Оно и понятно, есть у них проблемы с обслуживанием клиентов на полуострове.

Расскажу о ситуации в Евпатории, где закрыли самые востребованные отделения на Итернациональной и Фрунзе. Первое - на ремонт (обещают открыть через три месяца), второе - из-за высокой арендной платы. Естественно, всю нагрузку взяли на себя оставшиеся отделения. Чтобы получить услугу, надо выстоять в очереди не один час.

На днях собралась в банк, чтобы обновить карту, срок действия которой истекал. Хорошо, что один из сотрудников подсказал обратиться в новый цифровой офис на улице Московской. Он сейчас находится там, где был банк "Морской".

Придя туда, была приятно удивлена: красивый современный ремонт, вежливый персонал, никакой давки и очередей. Все на высшем уровне. Пять минут - и в руках новая карта. Просто обалдела от такого обслуживания. Как и другие клиенты, что были со мной в банке.

-2

"Давайте напишем им благодарность", - выдал идею мужчина.

"Давайте расскажем о них в социальных сетях, чтобы об этом офисе узнало больше людей", - ответила я.

Инициативу поддержали, фото сделала, теперь делюсь с вами.

Один маленький нюанс: в этом офисе нет традиционных касс, но вежливые обаятельные сотрудницы помогут провести необходимые платежи с помощью умных смартфонов.

Если собираетесь на отдых в Евпаторию, просто сохраните для себя эту необходимую информацию.

-3