Найти тему

Как можно использовать нативную рекламу в дополнение к контент-маркетингу?

Оглавление

Для многих владельцев бизнеса онлайн-реклама традиционно означала баннерную рекламу и кампании с оплатой за клик, подобные Google и Яндекс. Хотя онлайн-пространство для маркетологов только зарождалось, этот подход оказался успешным.

Однако в последние годы потребители стали более разборчивыми в том, как они продвигаются на рынке, и это привело к снижению доходов от баннерной рекламы и кампаний PPC. Согласно недавней статье в Smart Insights, глобальный рейтинг кликов по-прежнему не впечатляет, а «баннерная реклама» является ключевым фактором, заставляющим потребителей игнорировать прямую рекламу.

Боченков Иван Александрович - автор проекта "Толковые"
Боченков Иван Александрович - автор проекта "Толковые"

Вместо этого социальная реклама и контент-маркетинг начали стимулировать более широкое участие, при этом потребители все чаще реагируют на рекламу в Twitter и Facebook, а также на спонсируемые сообщения в блогах от блоггеров, продвигающих определенный бренд или продукт.

Тем не менее, даже эти методы рекламы становятся менее эффективными: отчеты показывают, что потребители устали от постоянной вопиющей рекламы блоггеров, а также возникает путаница с раскрытием информации о платных / спонсируемых рекламных материалах через эти каналы.

Поскольку потребители стремятся к лучшему восприятию бренда, не требующему шквала рекламы, одна из областей, которая должна вырасти в 2021году, — это нативная реклама.

Что такое нативная реклама?

Проблема с рекламой в том, что она часто может показаться получателю неуместной. В частности, массовая реклама — печатная реклама или телевизионная реклама — рассылается на основе прикрепления к популярному телешоу или доступа к газете или журналу. Это снижает актуальность для аудитории.

Интернет-реклама позволила маркетологам стать более целенаправленными и начать выделять целевую аудиторию на основе возраста, демографии, привычек просмотра и т.д. Однако это по-прежнему может приводить к появлению нерелевантной рекламы, которая будет показываться на основе истории просмотров веб-пользователя, а не рекламы, соответствующей просматриваемому контенту.

Здесь в игру вступает нативная реклама.

При сопоставлении рекламного объявления с содержанием есть надежда, что повышение релевантности для зрителя приведет к желаемому действию для этого объявления. Например, допустим, вы поклонник автомобилей Ford. Вы заходите на такой сайт, как Jalopnik, и, читая о новом Ford, вы видите сопроводительную рекламу покрышек или оборудования для контроля давления в шинах.

За счет предоставления дополнительной рекламы аудитории на соответствующем сайте и предоставления контекста для покупки шансы на то, что реклама будет более успешной, выше, чем, например, реклама зубной пасты.

Именно контекстная релевантность делает нативную рекламу такой привлекательной для маркетологов, рекламодателей и владельцев бизнеса любого размера. Так что же может принести пользу вашему бизнесу?

Нативная реклама как контент-маркетинг

По мере того, как поведение потребителей меняется от совершения покупки после просмотра рекламы бренда к изучению и проверке посредством чтения блогов и надежных сетевых источников информации, предприятиям необходимо подумать о том, как они могут быть частью этого изменения.

Особенно эффективный подход — сотрудничать с блоггерами в вашей отрасли или нише и предоставлять им соответствующие рекламные возможности, в которых они также могут извлечь выгоду.

У этого метода есть несколько преимуществ:

И блоггер, и его аудитория имеют отношение к вашим продуктам или услугам, предлагая более теплые возможности для потенциальных клиентов.

Блогер пользуется уважением у своей аудитории и, как таковой, предлагает более высокий потенциал для предпринимаемых действий (загрузки, демонстрации, запросы и т.д.).

Сотрудничая с блоггером, ваш бизнес может обойти неэффективных рекламных партнеров и предоставить свежий и актуальный контент непосредственно источнику (блогеру и аудитории).

Чтобы помочь вам определить, какие блоггеры наиболее актуальны для вашего бренда, в отличие от блоггеров с более широкой аудиторией, но менее актуальными, вы можете использовать такие инструменты, как InkyBee и InNetwork, которые помогут вам отфильтровать лучшие совпадения. Эти компании также предлагают отличную поддержку, гарантируя, что блоггеры, которые лучше всего вам подходят, будут идентифицированы по их технологиям.

После того, как вы определите блоггеров, найдите время, чтобы просмотреть их блоги и узнать, как они традиционно сотрудничают со сторонними организациями, такими как ваш бренд. Некоторые могут показывать релевантную рекламу рядом с редакционной статьей, а некоторые могут предлагать спонсируемый контент. Посмотрите, какой из них лучше всего подходит для блоггера, с которым вы хотите связаться, а затем протяните свое предложение, определив свой бюджет и цели, чтобы убедиться, что блоггер подходит с финансовой точки зрения.

Нативная реклама и мобильная реклама

Поскольку просмотр на настольных компьютерах продолжает уступать место просмотру с мобильных устройств в качестве предпочтительного источника потребления контента, маркетологам и предприятиям необходимо адаптировать свою тактику для удовлетворения этой диверсифицированной аудитории.

Действительно, ComScore прогнозирует, что в следующем году просмотр с мобильных устройств обгонит просмотр с компьютеров.

Это открывает для предприятий множество различных возможностей общаться со своими клиентами на выбранной ими мобильной платформе.

Facebook сообщает, что мобильная реклама принесла более 1,5 миллиарда долларов дохода, большая часть которого поступила от таргетированной нативной рекламы в потоке пользователей Facebook.

Социальные сети Instagram и Tumblr пользуются выгодным партнерством с брендами благодаря встроенной нативной рекламе, которая является частью пользовательского опыта.

Для предприятий, уже использующих социальные сети в рамках своей маркетинговой деятельности, готовность этих сетей к мобильным устройствам позволяет легко создавать встроенные объявления, которые будут напрямую попадать на целевую клиентскую базу (реклама в Facebook предлагает возможность размещения как на компьютере, так и на компьютере) и мобильные каналы).

Кроме того, существуют специальные решения, которые помогут вам создать мобильную нативную рекламу. Одна из таких компаний — Namo Media, которая предоставляет вам удобный способ включения встроенной рекламы в мобильные приложения. Шаблоны Nano Media адаптируются к дизайну вашего бренда, сохраняя ненавязчивую рекламу и делая ее естественной частью впечатлений ваших клиентов.

Если у вашего бизнеса нет возможностей для создания приложений, такие решения, как Conduit Mobile, позволяют создавать недорогие приложения с множеством функций и рекламных решений.

Независимо от того, хотите ли вы сотрудничать с блоггерами и СМИ для создания нативной рекламы посредством контент-маркетинга или предлагаете специализированный мобильный опыт через существующие социальные сети или специальное приложение, очевидно, что популярность и эффективность нативной рекламы растет для маркетологов и компаний всех размеров.

Поскольку бюджеты все чаще выделяются на нативную рекламу, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы подумать о том, как вы можете использовать ее для своего бизнеса, прежде чем конкуренты оставят вас позади. #толковые