В свете всего происходящего, необходимо обратить внимание на следующее системное противоречие, не позволяющее ясно различить цели наших врагов. В 20-м веке помыслы людей занимала концепция "моего дома", который нужно наполнять и содержать в "насыщенном" состоянии. С началом 21-го века внешне сформированная деградация общества привела к необходимости смены концепции "моего дома" на концепцию "этот дом чужой". Потому что в поле видимости людей возникло гораздо большее множество недоступных (и более того – недостойных и порочных) вещей и понятий, количество которых значительно превысило количество доступных сущностей, которые человек хотел бы у себя иметь. Стало более важно сказать что "это – чужое", чем найти как получить "свое".
Исходя из этого, становится возможным сформировать противодействие, например, потоку рекламы, а точнее тому концептуальному наполнению рекламной информации, сподвигающему человека воспринимать рекламируемый объект как недостающую часть собственного внутреннего/ближнего мира.
Наше общество стало обществом "чужого жилища", и тот, кто это не осознает, в лучшем случае потеряет собственное время жизни, в худшем – потеряет собственную идентичность и заложенные в нем природой и предками цели.